[an error occurred while processing this directive] |
|
FIA отменила свое решение о запрете ограничителей скорости на пит-лейн (лимитаторов) начиная с предстоящего Гран-При Великобритании и приняла компромиссное решение, позволяющее устанавливать модифицированные версии лимитаторов. К такому решению Федерация пришла после недавних тестов в Сильверстоуне, где многие пилоты жаловались на то, что въезжая на пит-лейн на скорости в 200 км/ч очень трудно сбросить скорость до положенных здесь 80 км/ч. В заявлении FIA говорится, что лимитаторы могут по прежнему использоваться на машинах F1, но при условии, что они "жестко запрограммированы" на скорость 50 миль в час (80 км/ч). Это, по мнению Федерации, помешает командам настраивать ограничители скорости с тем, чтобы использовать их в качестве ограничителей контроля тяги (traction control). По-прежнему при включении лимитаторов на машине будет зажигаться задний фонарь и автоматически открываться крышка бензобака. Кроме того, датчики скорости отныне могут располагаться только на передних (не ведущих) колесах. Последнее дополнение связано с тем, что, по мнению FIA, некоторые команды использовали лимитаторы с датчиками скорости на ведущих колесах при старте гонки. Обороты двигателя теперь будут измеряться единственным датчиком, расположенном на коленчатом валу, а его показания будут передаваться на частоте, одобренной FIA. Для определения момента зажигания и схемы впрыска топлива могут использоваться только обороты двигателя и позиция акселератора. Кроме этого, в течение сезона будут введены и другие ограничения, касающиеся торможения двигателем и контроля оборотов холостого хода. Также планируется ограничить команды в выборы программного обеспечения - они будут должны использовать лишь одну версию программного обеспечения на протяжении всего гоночного уик-энда. Во время Гран-При Великобритании будет также изменена процедура проверки машин. FIA получит возможность полностью анализировать программное обеспечение "черных ящиков". Сообщив о своем решении командам,
FIA подчеркнула: "Необходимо отметить, что мы не
выясняем мнения и не делаем предложений, мы
информируем о том, как собираемся обеспечить
соответствие всех машин требованиям
технического регламента." |