 |
FIA отменила свое решение о запрете
ограничителей скорости на пит-лейн (лимитаторов)
начиная с предстоящего Гран-При Великобритании и
приняла компромиссное решение, позволяющее
устанавливать модифицированные версии
лимитаторов. К такому решению Федерация пришла
после недавних тестов в Сильверстоуне, где
многие пилоты жаловались на то, что въезжая на
пит-лейн на скорости в 200 км/ч очень трудно
сбросить скорость до положенных здесь 80 км/ч.В заявлении FIA говорится, что лимитаторы
могут по прежнему использоваться на машинах F1, но
при условии, что они "жестко
запрограммированы" на скорость 50 миль в час (80
км/ч). Это, по мнению Федерации, помешает командам
настраивать ограничители скорости с тем, чтобы
использовать их в качестве ограничителей
контроля тяги (traction control). По-прежнему при
включении лимитаторов на машине будет
зажигаться задний фонарь и автоматически
открываться крышка бензобака. Кроме того,
датчики скорости отныне могут располагаться
только на передних (не ведущих) колесах.
Последнее дополнение связано с тем, что, по
мнению FIA, некоторые команды использовали
лимитаторы с датчиками скорости на ведущих
колесах при старте гонки. Обороты двигателя
теперь будут измеряться единственным датчиком,
расположенном на коленчатом валу, а его
показания будут передаваться на частоте,
одобренной FIA. Для определения момента зажигания
и схемы впрыска топлива могут использоваться
только обороты двигателя и позиция акселератора.
Кроме этого, в течение сезона
будут введены и другие ограничения, касающиеся
торможения двигателем и контроля оборотов
холостого хода. Также планируется ограничить
команды в выборы программного обеспечения - они
будут должны использовать лишь одну версию
программного обеспечения на протяжении всего
гоночного уик-энда.
Во время Гран-При Великобритании
будет также изменена процедура проверки машин. FIA
получит возможность полностью анализировать
программное обеспечение "черных ящиков".
Сообщив о своем решении командам,
FIA подчеркнула: "Необходимо отметить, что мы не
выясняем мнения и не делаем предложений, мы
информируем о том, как собираемся обеспечить
соответствие всех машин требованиям
технического регламента."
|
 |