 |
23 мая начались тесты на трассе
Валенсия. Лучшее время дня удалось показать
пилоту команды Jordan Хайнцу-Харальду Френтцену
[Heinz-Harald Frentzen]. Он почти на 2 секунды опередил
Энрике Бернолди [Enrique Bernoldi], проводившего тесты
для команды Sauber.За день
он проехал 83 круга, посвятив их в основном
настройкам машины к предстоящему Гран-При
Монако, а также провел тесты шин Bridgestone. Также на
тестах было уделено большое внимание работе над
надежностью двигателя Mugen-Honda. Утром на его машине
возникли проблемы со сцепление, которые было
оперативно устранены, и не помешали выполнению
программы тестов.
Энрике Бернолди, проводивший
недавно для Sauber аэродинамические тесты C19 на
швейцарской авиабазе Buochs, впервые получил
возможность провести тесты на реальной трассе в
окружении призовых пилотов команд F1. Он проехал
101 круг, работая над аэродинамикой машины, готовя
ее к гонкам в Монреале и Монако, а также
тестировал шины и новые компоненты подвески.
"Сегодня у меня был
великолепный шанс не только поездить на машине
Гран-При на гоночной трассе, но также и сравнить
себя с действующими пилотами F1 на трассе, которая
никому из нас неизвестна. Я чувствую себя
уставшим, проехав дистанцию, превышающую гонку
Гран-При, но вместе с тем и ликующим. C19 сильно
отличается от моей машины Red Bull F3000 и требует
гораздо большей концентрации, но по ходу дня моя
уверенность в своих силах увеличивалась. Это
гораздо лучше, чем просто ездить по прямой!", -
сказал Бернолди.
Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella],
показавший третье время дня, большую часть
времени занимался тестами шин, а также работал
над настройками двигателя и шасси перед Гран-При
Монако. Тест-пилот Benetton Джорджио Пантана [Giorgio
Pantano] в основном знакомился с машиной и трассой. В
течение дня он дважды вылетал с трассы, хотя и
не повредив при этом машину, а также на его машине
возникли проблемы с двигателем.
|
 |