[an error occurred while processing this directive] |
|
23 мая начались тесты на трассе Валенсия. Лучшее время дня удалось показать пилоту команды Jordan Хайнцу-Харальду Френтцену [Heinz-Harald Frentzen]. Он почти на 2 секунды опередил Энрике Бернолди [Enrique Bernoldi], проводившего тесты для команды Sauber. За день он проехал 83 круга, посвятив их в основном настройкам машины к предстоящему Гран-При Монако, а также провел тесты шин Bridgestone. Также на тестах было уделено большое внимание работе над надежностью двигателя Mugen-Honda. Утром на его машине возникли проблемы со сцепление, которые было оперативно устранены, и не помешали выполнению программы тестов. Энрике Бернолди, проводивший недавно для Sauber аэродинамические тесты C19 на швейцарской авиабазе Buochs, впервые получил возможность провести тесты на реальной трассе в окружении призовых пилотов команд F1. Он проехал 101 круг, работая над аэродинамикой машины, готовя ее к гонкам в Монреале и Монако, а также тестировал шины и новые компоненты подвески. "Сегодня у меня был великолепный шанс не только поездить на машине Гран-При на гоночной трассе, но также и сравнить себя с действующими пилотами F1 на трассе, которая никому из нас неизвестна. Я чувствую себя уставшим, проехав дистанцию, превышающую гонку Гран-При, но вместе с тем и ликующим. C19 сильно отличается от моей машины Red Bull F3000 и требует гораздо большей концентрации, но по ходу дня моя уверенность в своих силах увеличивалась. Это гораздо лучше, чем просто ездить по прямой!", - сказал Бернолди. Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella], показавший третье время дня, большую часть времени занимался тестами шин, а также работал над настройками двигателя и шасси перед Гран-При Монако. Тест-пилот Benetton Джорджио Пантана [Giorgio Pantano] в основном знакомился с машиной и трассой. В течение дня он дважды вылетал с трассы, хотя и не повредив при этом машину, а также на его машине возникли проблемы с двигателем.
|