![]() |
||
|
![]() |
|||
Предыдущие статьи: | Тесты
в Монце, день первый Тесты в Монце, день второй |
7 июня 2000
г. 9 июня 2000 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() "Машина ведет себя очень хорошо, даже не смотря на то, что пройденное сегодня расстояние могло бы быть и побольше, я с уверенностью отправляюсь в Канаду", - сказал Баттон после тестов. "Проведя достаточно много времени на трассе Монца, я достаточно хорошо с ней познакомился, с ее длинными прямыми и быстрыми поворотами, так что я также с нетерпением жду Гран-При Италии." Продолжили первую шестерку Йос Ферстаппен [Jos Verstappen], проехавший за день на своем Arrows более 90 кругов, Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] и Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen]. Все трое уложились в одну десятую секунды. Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], попавший в предыдущий день тестов в сильную аварию, тестировал новое шасси под кодовым названием "Athena 200". До этого новую разработку опробовали только тест-пилоты команды. Он проехал 25 кругов, и, похоже, авария никак на нем не отразилась. Продолжили свою работу и молодые тест-пилоты команд: Бруно Джункуэйра [Bruno Junqueira], проехавший на Williams-BMW 50 кругов и, в итоге, уступивший Баттону около 1,5 сек. и Джорджио Пантана [Giorgio Pentano], проводивший тесты Benetton и показавший по итогам дня 11 и последний результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |