|
В пятницу 4 августа на трассе Валенсия прошел второй день тестов. Снова, как и накануне, было очень жарко, хотя и менее влажно. Команда McLaren продолжила свое доминирование на трассе, хотя ее отрыв был и не столь значителен как в первый день. Лучшее время дня показал Дэвид Култхард [David Coulthard], а следом за ним расположился Мика Хаккинен [Mika Hakkinen]. Третий и четвертый результаты дня достались соответственно Педро де ла Росе [Pedro de la Rosa] на Arrows и Педро Диницу [Pedro Diniz] на Sauber. Причем, де ла Роса потерял большую часть второй половины дня, из-за того, что на его машине меняли двигатель. Следом расположилась пара пилотов Benetton, причем Александр Вурц [Alexander Wurz] второй день подряд смог опередить Джанкарло Физикеллу [Giancarlo Fisichella]. Оба пилота опробовали новые аэродинамические решения, а также провели тренировочные старты. Физикелла проводил тесты в первой половине дня, а Вурц после обеда. Седьмой результат дня показал Лучиано Бурти [Luciano Burti] на Jaguar, а замкнули протокол пилоты Williams, причем Дженсон Баттон [Jenson Button] опередил своего более опытного партнера по команде Ральфа Шумахера [Ralf Schumacher]. Команда продолжила начатую накануне работу по настройке двигателя и аэродинамики для Гран-При Венгрии, требующего конфигурации с высокой прижимной силой. "Извилистый характер трассы Валенсия, в сочетании с жарой, делает эти тесты очень трудными. Сегодня мы продолжили работу в конфигурации с высокой прижимной силой в надежде оптимизировать машину перед прибытием в Будапешт. Я доволен тем, как шли дела два последних дня, и надеюсь, что мы сможем использовать результаты этой работы на следующей неделе на извилистой трассе Хунгароринг, где, как я понимаю, возможности обгонов очень ограничены", - прокомментировал Баттон после тестов.
|