| Конструктор |
Malcolm Oastler |
| Шасси |
Формованный углепластик с сотовой
структурой, превосходящий последние требования
FIA на устойчивость к столкновению |
| Размеры (мм) |
|
|
| Колесная база |
3020 |
| Длина |
4470 |
| Ширина |
1800 |
| Высота |
950 |
| Вес |
600 кг (считая пилота) |
| Подвеска |
|
|
| Подвеска |
Активируемая стержнями на пружинах и
рессорах, механический стабилизатор поперечной
устойчивости |
| Амортизаторы |
Koni (разработаны специально для British American
Racing) |
| Трансмиссия |
|
|
| Коробка передач |
6-ти скоростная продольного
расположения, полуавтоматическая с
гидравлической активацией |
| Сцепление |
AP Racing, трехдисковое, карбоновое |
| Тормозная система |
|
|
| Тормоза |
карбоновые диски и накладки |
| Колеса |
|
|
| Передние |
13x12 |
| Задние |
13x13.7 |
| Шины |
Bridgestone |
| Топливная система |
|
|
| Топливный бак |
Разработанная ATL резиновая камера,
усиленная кевларом (требование FIA FT5) |
| Емкость бака |
100 литров |
| Электроника |
|
|
| Электроника |
Комплект Pi Research Intelligent Instrumentation,
установленный в рулевом колесеl, интегрированный
цифровой дисплей с датчиками телеметрии,
работающими на микроволнах в реальном времени |