Конструктор |
Malcolm Oastler |
Шасси |
Формованный углепластик с сотовой
структурой, превосходящий последние требования
FIA на устойчивость к столкновению |
Размеры (мм) |
|
|
Колесная база |
3020 |
Длина |
4470 |
Ширина |
1800 |
Высота |
950 |
Вес |
600 кг (считая пилота) |
Подвеска |
|
|
Подвеска |
Активируемая стержнями на пружинах и
рессорах, механический стабилизатор поперечной
устойчивости |
Амортизаторы |
Koni (разработаны специально для British American
Racing) |
Трансмиссия |
|
|
Коробка передач |
6-ти скоростная продольного
расположения, полуавтоматическая с
гидравлической активацией |
Сцепление |
AP Racing, трехдисковое, карбоновое |
Тормозная система |
|
|
Тормоза |
карбоновые диски и накладки |
Колеса |
|
|
Передние |
13x12 |
Задние |
13x13.7 |
Шины |
Bridgestone |
Топливная система |
|
|
Топливный бак |
Разработанная ATL резиновая камера,
усиленная кевларом (требование FIA FT5) |
Емкость бака |
100 литров |
Электроника |
|
|
Электроника |
Комплект Pi Research Intelligent Instrumentation,
установленный в рулевом колесеl, интегрированный
цифровой дисплей с датчиками телеметрии,
работающими на микроволнах в реальном времени |