| Конструктор |
Malcolm Oastler |
| Шасси |
Формованный углепластик с сотовой
структурой, превосходящий последние требования
FIA на устойчивость к столкновению |
| Размеры (мм) |
|
|
| Колесная база |
3050 |
| Передняя колея |
1460 |
| Задняя колея |
1420 |
| Длина |
4550 |
| Ширина |
1800 |
| Высота |
950 |
| Подвеска |
|
|
| Подвеска |
Активируемая стержнями на пружинах и
рессорах, механический стабилизатор поперечной
устойчивости |
| Амортизаторы |
Koni |
| Трансмиссия |
|
|
| Коробка передач |
6-ти скоростная продольного
расположения, полуавтоматическая с
гидравлической активацией производства BAR/Xtrac |
| Сцепление |
AP Racing, трехдисковое, карбоновое |
| Тормозная система |
|
|
| Тормоза |
AP Racing 6-ти поршневые, карбоновые диски и
накладки |
| Колеса |
|
|
| Диски |
OZ forged magnesium |
| Передние |
13x12 |
| Задние |
13x13.7 |
| Шины |
Bridgestone |
| Топливная система |
|
|
| Топливный бак |
Разработанная ATL резиновая камера,
усиленная кевларом |
| Емкость бака |
100 литров |
| Масло, топливо |
NMOC |
| Электроника |
|
|
| Контрольные приборы |
BAR Steering Wheel Dash Display |
| Двигатель |
|
|
| Двигатель |
Honda RA001E 3.0 V10 |
|