| [an error occurred while processing this directive] |
Benetton
B198
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Участие | 32 |
| Победы | 0 |
| Поул-позишн | 1 |
| Быстрейшие круги | 1 |
| Очки | 33 |
Технические характеристики
| Конструктор | Nick Wirth |
| Шасси | Монокок из углепластикового волокна произведенный Benetton Formula, двигатель жестко закреплен на балке заднего моста. |
| Подвеска | |
|---|---|
| Передняя | Верхняя и нижняя дужка из углеволокна управляемые титановой качалкой через нажимной стержень. Блок рессор и амортизаторов установлен через прорезь на верху монокока. Титановые оси спроектированы Benetton. |
| Задняя | Верхняя углеволоконная и нижняя стальная дужки управляют блоком рессор и амортизаторов, закрепленных на верху магниевой коробки передач. |
| Система охлаждения | |
| Радиаторы | Раздельные масляные и водяные радиаторы в каждом воздухозаборнике. |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | Полуавтоматическая, шестискоростная коробка передач производства Benetton. |
| Сцепление | Трехдисковое сцепление. |
| Колеса | |
| Шины | Bridgestone |
| Топливная система | |
| Топливо | Elf |
| Масло | Elf |
| Электроника | |
| Электроника | TAG 2000 |