| Конструктор |
Nick Wirth |
| Шасси |
Монокок из углепластикового волокна
произведенный Benetton Formula, двигатель жестко
закреплен на балке заднего моста. |
| Подвеска |
|
|
| Передняя |
Верхняя и нижняя дужка из углеволокна
управляемые титановой качалкой через нажимной
стержень. Блок рессор и амортизаторов установлен
спереди монокока. Титановые оси разработки Benetton. |
| Задняя |
Верхняя углеволоконная и нижняя
стальная дужки управляют блоком рессор и
амортизаторов, закрепленных на верху магниевой
коробки передач. |
| Система охлаждения |
|
|
| Радиаторы |
Раздельные масляные и водяные
радиаторы в каждом воздухозаборнике. |
| Трансмиссия |
|
|
| Коробка передач |
Полуавтоматическая, шестискоростная
коробка передач разработки Benetton. |
| Сцепление |
Трехдисковое сцепление. |
| Колеса |
|
|
| Шины |
Bridgestone |
| Топливная система |
|
|
| Топливный бак |
ATL с прорезиненными ячейками,
установленный позади монокока |
| Топливо |
Agip |
| Масляный бак |
Установлен позади монокока, емкость 9 л |
| Масло |
Agip |
| Электроника |
|
|
| Электроника |
Электроника и программное обеспечение
шасси, включая управление коробкой передач
разработки Benetton |
| Двигателя |
Magneti Marelli |