Конструктор |
Nick Wirth |
Шасси |
Монокок из углепластикового волокна
произведенный Benetton Formula, двигатель жестко
закреплен на балке заднего моста. |
Подвеска |
|
|
Передняя |
Верхняя и нижняя дужка из углеволокна
управляемые титановой качалкой через нажимной
стержень. Блок рессор и амортизаторов установлен
спереди монокока. Титановые оси разработки Benetton. |
Задняя |
Верхняя углеволоконная и нижняя
стальная дужки управляют блоком рессор и
амортизаторов, закрепленных на верху магниевой
коробки передач. |
Система охлаждения |
|
|
Радиаторы |
Раздельные масляные и водяные
радиаторы в каждом воздухозаборнике. |
Трансмиссия |
|
|
Коробка передач |
Полуавтоматическая, шестискоростная
коробка передач разработки Benetton. |
Сцепление |
Трехдисковое сцепление. |
Колеса |
|
|
Шины |
Bridgestone |
Топливная система |
|
|
Топливный бак |
ATL с прорезиненными ячейками,
установленный позади монокока |
Топливо |
Agip |
Масляный бак |
Установлен позади монокока, емкость 9 л |
Масло |
Agip |
Электроника |
|
|
Электроника |
Электроника и программное обеспечение
шасси, включая управление коробкой передач
разработки Benetton |
Двигателя |
Magneti Marelli |