| Конструктор |
Mike Gascoyne |
| Шасси |
Монокок из углепластикового волокна
произведенный Benetton Formula 1, двигатель жестко
закреплен на балке заднего моста. |
| Подвеска |
|
|
| Передняя |
Верхняя и нижняя дужка из углеволокна
управляемые титановой качалкой через нажимной
стержень. Блок рессор и амортизаторов установлен
спереди монокока. Титановые оси разработки Benetton
Formula 1 Racing Team. |
| Задняя |
Верхняя углеволоконная и нижняя
стальная дужки управляют блоком рессор и
амортизаторов, закрепленных на верху
аллюминиевой коробки передач. |
| Тормозная система |
|
|
| Тормоза |
Карбоновые диски и накладки |
| Топливная система |
|
|
| Топливный бак |
Прорезиненный ячеистый, производства
ATL. Установлен в номококе позади кокпита. |
| Малсо и топливо |
Elf |
| Система охлаждения |
|
|
| Радиаторы |
Раздельные масляные и водяные
радиаторы в каждом воздухозаборнике. |
| Трансмиссия |
|
|
| Коробка передач |
Полуавтоматическая, шестискоростная
коробка передач разработки Benetton Formula 1 |
| Сцепление |
Трехдисковое |
| Колеса |
|
|
| Шины |
Michelin |
| Электроника |
|
|
| Электроника |
Magneti Marelli |
| Двигатель |
|
|
| Двигатель |
Renault RS21 3.0 V10 |