Конструктор |
Gary Anderson |
Шасси |
Композитный моноко собственной
разработки, двигатель Cosworth CR2 жестко закреплен |
Подвеска |
|
|
Передняя |
Верхние и нижние поперечные рычаги из
углеволокна, пружины и амортизаторы разработки
Jaguar/Penske |
Задняя |
Верхние карбоновые поперечные рычаги и
нижние композитно-стальные пружины и
амортизаторы разработки Jaguar/Penske |
Тормозная система |
|
|
Тормоза |
Шестипоршневые из литиевого сплава
разработки AP Racing, карбоновые диски и накладки
производства Carbon Industrie |
Система охлаждения |
|
|
Радиаторы |
Раздельные масляные и водяные
радиаторы в каждом воздухозаборнике. |
Трансмиссия |
|
|
Коробка передач |
Шестискоростная в магниевом корпусе
производства Jaguar, продольного расположения, с
гидравлической системой высокого давления |
Сцепление |
Выжимное трехдисковое сцепление
производства AP Racing с интегрированной масляной
системой |
Колеса |
|
|
Передние |
13x12 |
Задние |
13x13.4 |
Шины |
Bridgestone |
Электроника |
|
|
Электроника |
Visteon ‘VCS’ |