| Конструктор |
Gary Anderson |
| Шасси |
Композитный моноко собственной
разработки, двигатель Cosworth CR2 жестко закреплен |
| Подвеска |
|
|
| Передняя |
Верхние и нижние поперечные рычаги из
углеволокна, пружины и амортизаторы разработки
Jaguar/Penske |
| Задняя |
Верхние карбоновые поперечные рычаги и
нижние композитно-стальные пружины и
амортизаторы разработки Jaguar/Penske |
| Тормозная система |
|
|
| Тормоза |
Шестипоршневые из литиевого сплава
разработки AP Racing, карбоновые диски и накладки
производства Carbon Industrie |
| Система охлаждения |
|
|
| Радиаторы |
Раздельные масляные и водяные
радиаторы в каждом воздухозаборнике. |
| Трансмиссия |
|
|
| Коробка передач |
Шестискоростная в магниевом корпусе
производства Jaguar, продольного расположения, с
гидравлической системой высокого давления |
| Сцепление |
Выжимное трехдисковое сцепление
производства AP Racing с интегрированной масляной
системой |
| Колеса |
|
|
| Передние |
13x12 |
| Задние |
13x13.4 |
| Шины |
Bridgestone |
| Электроника |
|
|
| Электроника |
Visteon ‘VCS’ |