McLaren
MP4-13
![]() |
![]() |
![]() |
|
Участие | 32 |
![]() |
|
Победы | 9 |
![]() |
|
Поул-позишн | 12 |
![]() |
|
Быстрейшие круги | 9 |
![]() |
|
Очки | 156 |
![]() |
Технические характеристики
![]() |
|
Конструктор | Adrian Newey, Neil Oatley |
![]() |
|
Шасси | Производство McLaren. Литой из углеволокна с аллюминиевым каркасом с защитой от переднего, заднего и бокового удара. |
![]() |
|
Подвеска | |
---|---|
![]() |
|
Передняя | Расположенная внутри система скрученных полос и амортизаторов соединенная с тягами управления и коленчатым рычагом с двойными дужками. |
![]() |
|
Задняя | Расположенная внутри система рессор и амортизаторов соединенная с тягами управления и коленчатым рычагом с двойными дужками. |
![]() |
|
Рессоры | Eibach |
![]() |
|
Амортизаторы | Penske |
![]() |
|
Система охлаждения | |
![]() |
|
Водяной радиатор | McLaren/Calsonic |
![]() |
|
Масляный радиатор | McLaren/Marston |
![]() |
|
Трансмиссия | |
![]() |
|
Коробка передач | Шести скоростная полуавтоматическая с продольным расположением коробка передач разработки McLaren. Управляется TAG Electronic Systems. |
![]() |
|
Сцепление | AP racing |
![]() |
|
Тормозная система | |
![]() |
|
Тормоза | AP racing |
![]() |
|
Колеса | |
![]() |
|
Производитель | Enkei |
![]() |
|
Шины | Bridgestone |
![]() |
|
Топливная система | |
![]() |
|
Топливо | Mobil |
![]() |
|
Масло | Mobil |
![]() |
|
Электроника | |
![]() |
|
Электроника | TAG 2000 |
![]() |
![]() |