Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Сан-Марино
Ferrari
до начала Гран-При
То, что Scuderia Ferrari Marlboro подошла к открытию европейского раунда чемпионата мира FIA в классе Formula1 лидируя как в чемпионате пилотов, так и в кубке конструкторов, придает необыкновенно накаленную атмосферу Гран-При Сан-Марино, которое пройдет 2 мая, благодаря неподражаемым фанатам Ferrari, которые заполнят трибуны автодрома в Имола.
Победа Эдди Ирвайна [Eddie Irvine] в Австралии и его пятое место в Бразилии позволили ирландцу опередить на два очка своих ближайших преследователей в чемпионате, а второе место Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] в Бразилии обеспечили Ferrari солидный отрыв от конкурентов в кубке конструкторов.
В то время как команда McLaren Mercedes показала в первых двух гонках сезона, что является самой быстрой, низкая надежность позволила финишировать лишь одной машине из четырех стартовавших, но этот финиш стал для Хаккинена победным и позволил ему занять место в чемпионате сразу за Ирвайном.
Имола, расположенная в нескольких километрах к югу от Болоньи снова превратится в море красных флагов с эмблемой Ferrari - это соберутся болельщики команды из Маранелло, надеющиеся на ее победу. Это создает уникальную атмосферу, которая проникает в боксы Ferrari и создает уникальную мотивацию для всей команды и в особенности для пилотов.
Эдди
Ирвайн, #4:
"Это замечательно, приехать в Имолу лидируя в
чемпионате. Я надеюсь, что смогу сохранить это к
концу уикэнда. Здесь конечно очень большая
мотивация от зрителей, поддержка которых здесь
очень особенная и по настоящему показывает, что
значит выступать за Ferrari в Италии."
Хотя Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] признал, что он был разочарован, что не смог быть ближе к соперникам из McLaren в Бразилии, но он по прежнему оптимистичен по поводу своих шансов на борьбу за титул в этом сезоне.
Михаэль
Шумахер, #3:
"До конца сезона все еще остается длинный путь
и вся команда полностью выкладывается что бы
ликвидировать отставание. После Бразилии мы
провели тесты в Фиорано и Хересе и добились
большого прогресса с машиной, и в то же время, как
я надеюсь, наша надежность продолжает работать
на наше преимущество."
После добавления несколько лет назад нескольких шикан эта очень быстрая трасса превратилась в сложную комбинацию быстрых и медленных поворотов, но здесь все же осталась пара очень быстрых поворотов, а средняя скорость здесь более 200 км/ч.
Резкие торможения и ускорения делают гонку в Имоле одной из самых тяжелых для тормозов и коробки передач и приводят к повышенному расходу топлива. Учитывая короткие по сравнению с другими трассами въезд на пит-лейн и выезд с него, большинство команд предпочтут стратегию с двумя пит-стопами.
"При наличие гибкой стратегии пит-стопов, при которой вы можете исходить из ситуацией с траффиком, вы можете легко выиграть или потерять гонку на такой трассе как эта", - сказал Эдди.