Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

M.Schumacher
# 3

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
сход (вылет)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  29   

 

Квалификация 

   1:19.298  200.706 

 Быстрейший круг 

28 

1:20.709 

197.197 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:21.276 

195.822 

2-я сессия 

1:19.281  200.749 

Warm-Up 

1:21.560 

195.140 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"В Монреале я наслаждаюсь особенной атмосферой. Для меня находиться в Канаде гораздо легче, чем в других местах, поскольку здесь со мной обращаются как с нормальным человеком. Это то, что мне действительно нравится. Единственная проблема на гоночный уикэнд, это найти тихую гостиницу. Я действительно надеюсь, что в один из дней смогу найти время, чтобы посмотреть замечательную сельскую местности Канады. Гоночная трасса слегка похожа на городскую. Она очень требовательна к тормозам и здесь не просто найти подходящие настройки. После победы здесь в прошлом году я жду, что мы снова будем конкурентоспособны."
 После квалификации
  "Я очень счастлив быть на поуле впервые в этом сезоне. Моя машина хорошо работала весь уикэнд. Я должен поблагодарить Эдди за всю работу по доработке машины, которую он проделал на тестах на прошлой неделе. Я показал мое быстрейшее время в своей первой серии. Я не смог улучшить его в своих двух последующих сериях. В предпоследней я слишком сильно атаковал и допустил ошибку, а в последняя была испорчена желтыми флагами после машины, которую развернуло перед нами. Завтрашняя гонка окажет очень большую нагрузку на тормоза и на машину, поскольку мы здесь много используем бордюры. Машина должна быть очень сильной и надежной, и я надеюсь, что наша и будет такой."  
 После свободных заездов 
"Я очень доволен проделанной сегодня работой. Управление машиной было достаточно хорошо с самого начала практики. Кроме того, мы сумели добиться дальнейшего улучшения настроек. Единственной небольшой проблемой было то, что трасса была слегка скользкой утром, поскольку это не постоянная трасса. Но ситуация улучшалось. Завтра в квалификации мы будем впервые использовать двигатель 048B. Я ожидаю, что мы будем очень конкурентоспособны в квалификации и гонке, поскольку эта трасса подходит нашей машине."
 После Гран-При
  "Я потерял контроль над машиной в последней шикане, поскольку я ушел с траектории и попал на грязь и все закончилось у стенки. Это очевидно была моя ошибка. Я извиняюсь перед командой, которая снова проделала отличную работу на протяжении всего уикэнда. Это позор, поскольку машина работала отлично. Обычно я делаю одну ошибку в год. Я надеюсь, что этот инцидент был последним в этом сезоне."  

К первой странице

Отправить E-mail