|
До
начала Гран-При |
|
|
"Это достаточно
странное место, являющееся и не уличной трассой,
но и не постоянной гоночной трассой. С некоторыми
быстрыми секторами, короткими поворотами и
шпильками, она может быть очень требовательной к
машинам, особенно к тормозам. Обычно трасса очень
грязная на пятничной практике, что очень
затрудняет поиск правильных настроек для машины.
Все эти факторы подразумевают, что это может быть
серьезным вызовом т показать хорошее время круга
очень приятно. В прошлом году я финишировал
третьим, и поскольку машина этого года гораздо
более конкурентоспособна, я думаю что вполне
возможно и на этот раз быть на подиуме." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Наверняка у меня
был потенциал, чтобы стать вторым. У меня было три
попытки, чтобы добиться этого, и всегда вы будете
терять одну серию или из-за траффика, или ошибки,
или желтых флагов. Это лишь тот путь, которым все
идет. На одном круге я зацепил задними шинами
стену в последнем повороте, но машина не
пострадала." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я допустил всего
одну ошибку и был очень доволен собой вплоть до
этого. Я вполне доволен машиной. В начале мы
провели некоторые хорошие настройки машины,
затем менее удачные, и наконец снова хорошие. Мой
последний круг должен был стать моим лучшим, но в
одном месте я слишком сильно заехал на бордюр. У
меня не было проблем с тормозами, но на этой
трассе вы всегда должны очень тщательно следить
за степенью износа. Шины работали хорошо, но как
здесь обычно всегда бывает, трасса утром была
очень грязная и улучшалась круг за кругом." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я счастлив быть
третьим после такой захватывающей гонки. Я
стартовал медленно, заботясь о тормозах, и когда
я начал разгоняться, появилась машина
безопасности. Кулхард сумел догнать меня,
поскольку круговые нанесли грязь на трассу и я
замедлился. Мы были бок о бок, он задел мое заднее
колесо и я вылетел. Затем началось развлечение!
Херберт был быстр на прямой и когда мы заходили в
поворот я тормозил на пределе и проехал через
траву. Были и другие захватывающие моменты,
подобно тому как мы трое вошли в первый поворот.
Моя машина была отличной - лучшая гоночная
машина, которая когда-либо у меня была." |
|
|
|