Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

69   1:41:37.523 

180.102 

Квалификация 

   1:19.440  200.347 

 Быстрейший круг 

62 

1:20.382 

198.000 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:20.576 

197.523 

2-я сессия 

1:19.631  199.867 

Warm-Up 

1:21.534 

195.202 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Это достаточно странное место, являющееся и не уличной трассой, но и не постоянной гоночной трассой. С некоторыми быстрыми секторами, короткими поворотами и шпильками, она может быть очень требовательной к машинам, особенно к тормозам. Обычно трасса очень грязная на пятничной практике, что очень затрудняет поиск правильных настроек для машины. Все эти факторы подразумевают, что это может быть серьезным вызовом т показать хорошее время круга очень приятно. В прошлом году я финишировал третьим, и поскольку машина этого года гораздо более конкурентоспособна, я думаю что вполне возможно и на этот раз быть на подиуме."
 После квалификации
  "Наверняка у меня был потенциал, чтобы стать вторым. У меня было три попытки, чтобы добиться этого, и всегда вы будете терять одну серию или из-за траффика, или ошибки, или желтых флагов. Это лишь тот путь, которым все идет. На одном круге я зацепил задними шинами стену в последнем повороте, но машина не пострадала."  
 После свободных заездов 
"Я допустил всего одну ошибку и был очень доволен собой вплоть до этого. Я вполне доволен машиной. В начале мы провели некоторые хорошие настройки машины, затем менее удачные, и наконец снова хорошие. Мой последний круг должен был стать моим лучшим, но в одном месте я слишком сильно заехал на бордюр. У меня не было проблем с тормозами, но на этой трассе вы всегда должны очень тщательно следить за степенью износа. Шины работали хорошо, но как здесь обычно всегда бывает, трасса утром была очень грязная и улучшалась круг за кругом."
 После Гран-При
  "Я счастлив быть третьим после такой захватывающей гонки. Я стартовал медленно, заботясь о тормозах, и когда я начал разгоняться, появилась машина безопасности. Кулхард сумел догнать меня, поскольку круговые нанесли грязь на трассу и я замедлился. Мы были бок о бок, он задел мое заднее колесо и я вылетел. Затем началось развлечение! Херберт был быстр на прямой и когда мы заходили в поворот я тормозил на пределе и проехал через траву. Были и другие захватывающие моменты, подобно тому как мы трое вошли в первый поворот. Моя машина была отличной - лучшая гоночная машина, которая когда-либо у меня была."  

К первой странице

Отправить E-mail