|
До
начала Гран-При |
|
|
"Монреаль является
не постоянной трассой, так что достаточно трудно
правильно настроить машину за столь короткое
время, которое у нас будет. Трасса очень грязная,
особенно в пятницу утром, и остается такой до
времени после свободной практики в субботу
утром. Для того, чтобы показать здесь хорошее
время круга надо использовать бордюры. К
сожалению я пока не сумел финишировать в гонке в
Монреале. В 1997 году при торможении сломался один
из правых передних рычагов подвески и я
достаточно серьезно врезался в стену. В прошлом
году после рестарта сломалось мое сцепление, так
что я очень хотел бы финишировать в гонке в этом
году, и если возможно в очках."
"Кроме непосредственно трассы, у меня есть
очень приятный опыт в Канаде и я всегда
наслаждаюсь визитами в старую часть Монреаля с
его великолепными постройками и чудесной
атмосферой." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Мой первый круг был
хорошим, но когда я проходил последнюю шикану, то
затормозил чуть позже, потерял заднюю часть
машины и врезался в стену. На запасной машине у
меня было столкновение с Зонта, где было слегка
повреждено мое заднее антикрыло, так что я
вернулся в боксы для того, чтобы заменить его и
после этого лучшее что я смог сделать было 13
место. Я не много разочарован, поскольку ожидал
более хорошей позиции на стартовой решетке. В
любом случае гонка длинная: я надеюсь, что мне
удасться хороший старт и я смогу привести машину
в очки." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
|
|
|
После
Гран-При |
|
|
"В начале мне
повезло, что я не был вовлечен в большой инцидент
в шикане в самом начале. После этого у меня была
достаточно хорошая гонка и я чувствовал, что
машина ведет себя хорошо. Стартуя с 13 места я
думаю, что в конце четвертое место замечательно
для меня и для команды Winfield WilliamsF1. Мы набрали еще
три очка и это очень важно. Следующая гонка будет
в Маньи-Кур, где мы проведем три дня тестов - со
среды по пятницу. Мы надеемся найти хорошие
настройки для следующей гонки." |
|
|
|