|
До
начала Гран-При |
|
|
"Гран-При Канады
обычно дарит хорошую гонку, благодаря большому
числу остановок и шпилькам, которые
предоставляют возможности для обгона, но лучшее
в этом Гран-При это сам Монреаль - замечательный
город, полный дружески настроенных людей,
которые никогда не откажут вам в радушном
приеме." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Четырнадцатое
место не очень хорошее и я разочарован. Я хотел бы
думать, что мог быть лучше, однако у нас были
проблемы, но я не могу сваливать всю вину на это. У
меня возникли проблемы с двигателем на моей
гоночной машине, так что я пересел в запасную,
которая была настроена для Хайнца-Харальда. Мне
понравились настройки, но к ней было сложно
адаптироваться, поскольку передаточные числа в
коробке передач и тормоза были другими. Когда я
нажал на тормоза ничего не произошло, и это был
очень тревожный момент. К счастью я нашел заднюю
передачу и смог вернуться на трассу, что
позволило мне переместиться с 20 на 14 место! Гонка
в такой жаре будет очень неприятной, но шины
могут противостоять высоким температурам, так
что на них это не скажется. Традиционно это гонка
на выживание, и завтра я думаю не станет
исключением. Очень трудно здесь удержаться на
трассе, так что я думаю, что это будет гонка
полная происшествий." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я был доволен
балансом машины на старых шинах, но замена на
новые шины, кажется, испортила баланс. В целом, я
чувствую себя вполне удовлетворенным, поскольку
мог мог показать хорошее время круга, если бы не
желтые флаги. Мы концентрировались на гоночных
настройках, так что я думаю, что мы в хорошей
форме." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|