Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

H-H.Frentzen
# 8

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10 

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован (вылет)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

11  65   

181.787 

Квалификация 

   1:20.158  198.553 

 Быстрейший круг 

65 

1:21.284 

195.802 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:22.002 

194.088 

2-я сессия 

1:19.940  199.094 

Warm-Up 

13 

1:22.156 

193.724 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Это окружение, которое делает Монреаль очень захватывающим. Я люблю этот город, здесь много хороших рестаранов и очень свободная атмосфера. Сама трасса приятная, хотя и не очень требовательная. В некотором смысле она слегка напоминает Монако, но гораздо более бугристая. Первая шикана особенно напоминает Монако, по скольку вы так близко к ограждению, что должны быть уверены, что не совершите ошибку. То же верно и для последней шиканы, где если вы очень быстро входите в поворот, то можете легко угодить в бетонную стену."
 После квалификации
  "Мы подбираемся ближе к началу стартовой решетки, но в настоящий момент, мы забрались так далеко как только могли. Мы постоянно добиваемся прогресса, но то же делают и другие команды, так что мы пока не смогли улучшить нашу позицию выше шестого места. Но я думаю, что мы можем быть довольны, это достаточно хорошая позиция для старта в гонке. У меня было несколько происшествий в квалификационной сессии, во-первых, в первой серии я застрял позади Зонты, что было очень неудачно, поскольку он был на своем прогревочном круге и я думаю, что он мог бы посторониться с траектории. В третьей серии я чуть не столкнулся с Диницем. Я был удивлен, что он так внезапно затормозил. Он закончил свой квалификационный круг, но казалось, что он не хотел мне позволить пойти на мой квалификационный круг, так что я думал что по крайней мере обойду его, но он внезапно затормозил, так что я прошел очень близко от него. Относительно завтрашней гонки, я не думаю что жара скажется на шинах, но тормоза будут сильно страдать. Наша машина очень хороша и отлично настроена, так что я спокоен."  
 После свободных заездов 
"У нас была трудная сессия, но в конце втрой сессии мы нашли хорошие настройки. В особенности мы работали над гоночными настройками, концентрируясь на тормозах. Для тех из Вас кто видел по ТВ как я смотрел на свои часы, могу объяснить что я вычислял сколько времени сессии у нас осталось, чтобы сделать изменения в настройках. Я хотел попробовать что-то другое и знал, что на эти изменения нам потребуется 20 минут, так что я прикидывал есть ли у нас время, чтобы попробовать это."
 После Гран-При
     

К первой странице

Отправить E-mail