Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

R.Barrichello
# 16

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
сход

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  14   

 

Квалификация 

   1:19.930  199.119 

 Быстрейший круг 

17  11 

1:23.785 

189.958 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

10   1:22.167 

193.698 

2-я сессия 

1:20.261  198.298 

Warm-Up 

1:21.012 

196.460 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Мои результаты с командой Stewart-Ford всегда были очень хороши в Монреале. Контакт машины с дорогой, жизненно важный в медленных поворотах трассы Жиля Вильнева, также очень хорош. Результат Барселоны был разочаровывающ, но мы многого достигли на тестах в Сильверстоун на прошлой неделе, где мы провели некоторые испытания, готовясь к гонке в Монреале, и я уверен, что мы сможем уверенно бороться за очки."
 После квалификации
  Что Вы поменяли в машине, чтобы улучшить ее скорость по сравнению с утром?
"Мы изменили настройки между практикой и квалификацией, что позволило машине значительно лучше проходить бордюры. Это сделало машину более дружественно в управлении и более быстрой. Я был очень доволен своим самым быстрым кругом. Однако я рассчитываю, что могу идти еще быстрее. Я следовал за Ferrari Ирвайна, но мы были замедлены желтыми флагами на нашем быстром круге."
Каковы Ваши перспективы на гонку?
"Они очень хорошие. Мне нравится эта трасса и мы хорошо выступали здесь в прошлом. У нас все еще есть небольшие волнения из-за охлаждения тормозов при полных топливных баках, но у всех остальные команды имеют ту же проблему."
 
 После свободных заездов 
"Я боролся со своими тормозами в течение обоих сессий. Разворот стал результатом блокирования тормозов. Я достаточно доволен достигнутым нами прогрессом."
 После Гран-При
  Расскажите, что случилось в первом повороте?
"Я интенсивно тормозил, чтобы избежать столкновения с Кулхардом на входе в первый поворот, когда меня ударил Prost Трулли. Это было довольно сильное столкновение. Я думаю, что это было опасно в этой части трассы."
Что стало причиной Вашего схода?
"Из-за столкновения машина полностью потеряла форму. Большие проблемы были с рулевой колонкой, поскольку машину вело в лево. Я попробовал продолжить, но машина была неуправляема. Если бы дела пошли не так, я мог бы снова быть в очках. Монреаль всегда был хорошим для меня, но не сейчас."
 

К первой странице

Отправить E-mail