|
До
начала Гран-При |
|
|
"Мои результаты с
командой Stewart-Ford всегда были очень хороши в
Монреале. Контакт машины с дорогой, жизненно
важный в медленных поворотах трассы Жиля
Вильнева, также очень хорош. Результат Барселоны
был разочаровывающ, но мы многого достигли на
тестах в Сильверстоун на прошлой неделе, где мы
провели некоторые испытания, готовясь к гонке в
Монреале, и я уверен, что мы сможем уверенно
бороться за очки." |
|
|
После
квалификации |
|
|
Что Вы поменяли в
машине, чтобы улучшить ее скорость по сравнению с
утром?
"Мы изменили настройки между практикой и
квалификацией, что позволило машине значительно
лучше проходить бордюры. Это сделало машину
более дружественно в управлении и более быстрой.
Я был очень доволен своим самым быстрым кругом.
Однако я рассчитываю, что могу идти еще быстрее. Я
следовал за Ferrari Ирвайна, но мы были замедлены
желтыми флагами на нашем быстром круге."
Каковы Ваши перспективы на гонку?
"Они очень хорошие. Мне нравится эта трасса
и мы хорошо выступали здесь в прошлом. У нас все
еще есть небольшие волнения из-за охлаждения
тормозов при полных топливных баках, но у всех
остальные команды имеют ту же проблему." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я боролся со своими
тормозами в течение обоих сессий. Разворот стал
результатом блокирования тормозов. Я достаточно
доволен достигнутым нами прогрессом." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
Расскажите, что
случилось в первом повороте?
"Я интенсивно тормозил, чтобы избежать
столкновения с Кулхардом на входе в первый
поворот, когда меня ударил Prost Трулли. Это было
довольно сильное столкновение. Я думаю, что это
было опасно в этой части трассы."
Что стало причиной Вашего схода?
"Из-за столкновения машина полностью
потеряла форму. Большие проблемы были с рулевой
колонкой, поскольку машину вело в лево. Я
попробовал продолжить, но машина была
неуправляема. Если бы дела пошли не так, я мог бы
снова быть в очках. Монреаль всегда был хорошим
для меня, но не сейчас." |
|
|
|