|
До
начала Гран-При |
|
|
"Я очень люблю
трассу в Монреале. Эта трасса не очень сложна в
изучении, но здесь не всегда легко быть быстрым,
поскольку она представляет собой комбинацию
быстрых прямых, медленных поворотов и шпилек.
Здесь всегда достаточно сложно подобрать
прижимную силу, в которой вы нуждаетесь в
медленных секциях. Я считаю, что эта трасса
достаточно сложная, здесь есть всего по
немногу." |
|
|
После
квалификации |
|
|
Почему Ваша скорость
сегодня в квалификации была лучше, чем не давно?
"Я определенно иду к этому. Я чувствую, что
это собирается скоро щелкать по моему месту. Я
все еще теряю время и устойчивость на круге. Я
добился прогресса в машине со вчерашнего дня и
этим утром произвел изменение настроек,
призванное улучшить устойчивость."
Каковы Ваши перспективы на гонку?
"Гонка будет напряженной. Мы все на
одинаковых шинах и вероятно с одинаковой
стратегией, так что старт будет критически важен.
Я уверен в хорошем финише." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Эта трасса известна
своей большой нагрузкой на тормоза. Когда я
вернулся на пит-лейн после первой серии в
утренней сессии тормоза выглядели раскаленными,
от них шел дым и они действительно плохо пахли. Мы
провели небольшие изменения в тормозах и после
этого все пошло прекрасно." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
Как Вы себя
чувствуете, после первого финиша и первых очков
за команду Stewart-Ford?
"Я в восторге финишировать в моем первом
Гран-При этого года и уехать отсюда с двумя
очками в качестве награды. Это был хороший уикэнд
для всей команды - с объявлением что Ford приобрел
команду и 60-летием Джекки. Я действительно
доволен своим экипажем. Они сделали еще раз
отличную работу, но сейчас эта работа
вознаграждена."
Опишите маневр Эдди Ирвайна, когда он опередил
Вас в конце гонки?
"Я сдерживал его несколько кругов, но когда
мы входили в шикану, я думал он был далеко позади,
для того чтобы обогнать меня. Когда он входил по
внутренней стороне, он шел слишком быстро чтобы
пройти шикану. Я должен был ехать прямо, чтобы
избежать столкновения с ним и мы оба проехали
через траву. Это была хорошая битва. Я мог
поддерживать зазор между нами в медленных
поворотах на торможении, но здесь я уже не мог его
сдержать." |
|
|
|