Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

Johnny Herbert
# 17

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

69   1:41:38.531 

180.072 

Квалификация 

10     1:20.829  196.905 

 Быстрейший круг 

   

 

 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

16   1:23.177 

191.346 

2-я сессия 

13  1:20.861  196.827 

Warm-Up 

1:21.059 

196.346 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Я очень люблю трассу в Монреале. Эта трасса не очень сложна в изучении, но здесь не всегда легко быть быстрым, поскольку она представляет собой комбинацию быстрых прямых, медленных поворотов и шпилек. Здесь всегда достаточно сложно подобрать прижимную силу, в которой вы нуждаетесь в медленных секциях. Я считаю, что эта трасса достаточно сложная, здесь есть всего по немногу."
 После квалификации
  Почему Ваша скорость сегодня в квалификации была лучше, чем не давно?
"Я определенно иду к этому. Я чувствую, что это собирается скоро щелкать по моему месту. Я все еще теряю время и устойчивость на круге. Я добился прогресса в машине со вчерашнего дня и этим утром произвел изменение настроек, призванное улучшить устойчивость."
Каковы Ваши перспективы на гонку?
"Гонка будет напряженной. Мы все на одинаковых шинах и вероятно с одинаковой стратегией, так что старт будет критически важен. Я уверен в хорошем финише."
 
 После свободных заездов 
"Эта трасса известна своей большой нагрузкой на тормоза. Когда я вернулся на пит-лейн после первой серии в утренней сессии тормоза выглядели раскаленными, от них шел дым и они действительно плохо пахли. Мы провели небольшие изменения в тормозах и после этого все пошло прекрасно."
 После Гран-При
  Как Вы себя чувствуете, после первого финиша и первых очков за команду Stewart-Ford?
"Я в восторге финишировать в моем первом Гран-При этого года и уехать отсюда с двумя очками в качестве награды. Это был хороший уикэнд для всей команды - с объявлением что Ford приобрел команду и 60-летием Джекки. Я действительно доволен своим экипажем. Они сделали еще раз отличную работу, но сейчас эта работа вознаграждена."
Опишите маневр Эдди Ирвайна, когда он опередил Вас в конце гонки?
"Я сдерживал его несколько кругов, но когда мы входили в шикану, я думал он был далеко позади, для того чтобы обогнать меня. Когда он входил по внутренней стороне, он шел слишком быстро чтобы пройти шикану. Я должен был ехать прямо, чтобы избежать столкновения с ним и мы оба проехали через траву. Это была хорошая битва. Я мог поддерживать зазор между нами в медленных поворотах на торможении, но здесь я уже не мог его сдержать."
 

К первой странице

Отправить E-mail