|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Во время нескольких
последних Гран-При мне было трудно полностью
использовать машину в квалификационных сессиях,
поскольку ее задняя часть ведет себя очень
нервно при торможении, когда у нее мало топлива. В
гоночной конфигурации моя машина гораздо лучше
сбалансирована. Моя команда делает хорошую
работу, чтобы дать мне возможно наилучшую машину.
Гонка будет не легкой, но моя цель состоит в том,
чтобы финишировать в гонке и набрать очки." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Я вполне доволен
балансом моей машины. В первой части сегодняшней
сессии я был в шести или семи лучших. Работа,
которую проделала сегодня команда, была в
правильном направлении и обошлась без проблем, и
мы сможем продолжить работу над настройками.
Когда я интенсивно тормозил в конце прямой, я
чувствовал что моя педаль имела слишком 'длинный'
ход и помогла сохранить мои шины, и я предпочел
ехать по прямой. Единственная проблема была в
том, что когда я включил заднюю передачу, то
завяз. Так закончилась моя сессия. Это не много
обидно, но я очень доволен сегодняшней работой и
вполне уверен в завтрашней квалификации." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|