Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

Ricardo Zonta
# 23

Болид
BAR01

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
сход (вылет)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   

 

Квалификация 

17     1:21.467  195.363 

 Быстрейший круг 

19 

2:03.038 

129.355 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:21.810 

194.543 

2-я сессия 

18  1:21.235  195.920 

Warm-Up 

21 

1:23.256 

191.165 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 
 После квалификации
  "Не очень хорошая для меня сессия, я попал в траффик в первой серии, я был заблокирован Ральфом Шумахером в повороте Два во второй серии, а в третьей я должен был сбросить газ из-за аварии Физикеллы и появившихся из-за этого желтых флагов, так что мой единственный быстрый круг был пройден в самом конце сессии. Однако изменили машину обратно ко вчерашним настройкам и это улучшило управляемость, так что у нас есть что-то положительное для завтра. Я лишь буду должен напряженно атаковать в гонке."  
 После свободных заездов 
"Этим утром я сильно страдал от недостатка сцепления шин с дорогой, при избыточной поворачивоемости при торможении и пробуксовкой колес на выходе из поворотов. Я понизил обороты при переключении передач, чтобы противостоять этому. Другая проблема состояла в том что ужасно перегревались тормоза, что также сказывалось на управлении. Однако команда провела некоторые изменения в тормозах и машина начала чувствовать себя значительно лучше во второй сессии, так что я смог сконцентрироваться на изучении трассы и поиске правильных точек торможения, я доволен своим временем и очень рад вернуться в машину."
 После Гран-При
     

К первой странице

Отправить E-mail