|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Не очень хорошая
для меня сессия, я попал в траффик в первой серии,
я был заблокирован Ральфом Шумахером в повороте
Два во второй серии, а в третьей я должен был
сбросить газ из-за аварии Физикеллы и
появившихся из-за этого желтых флагов, так что
мой единственный быстрый круг был пройден в
самом конце сессии. Однако изменили машину
обратно ко вчерашним настройкам и это улучшило
управляемость, так что у нас есть что-то
положительное для завтра. Я лишь буду должен
напряженно атаковать в гонке." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Этим утром я сильно
страдал от недостатка сцепления шин с дорогой,
при избыточной поворачивоемости при торможении
и пробуксовкой колес на выходе из поворотов. Я
понизил обороты при переключении передач, чтобы
противостоять этому. Другая проблема состояла в
том что ужасно перегревались тормоза, что также
сказывалось на управлении. Однако команда
провела некоторые изменения в тормозах и машина
начала чувствовать себя значительно лучше во
второй сессии, так что я смог сконцентрироваться
на изучении трассы и поиске правильных точек
торможения, я доволен своим временем и очень рад
вернуться в машину." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|