|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Понятно, что
невозможно найти извинения, поскольку погодные
условия были одинаковыми для всех. Только
чувствовалось, что желтые флаги были наихудшими
для меня! Я не чувствовал себя в машине уверенно,
и поэтому квалифицировался лишь на 14 позиции. Но
по прежнему мы должны быть оптимистичными для
завтрашней гонки - не смотря на все мы можем
набрать очки." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Мы потратили
большую часть утра на то, чтобы проверить
настройки и определить как они изменились с
тестов, которые мы проводили здесь на прошлой
неделе. Все шло хорошо, но у нас все же есть много
работы перед завтрашней квалификацией." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Это было отличное
развлечение, так много всего произошло, и я
действительно наслаждался этим. Я чувствовал
себя в машине очень комфортно и это
подразумевало, что я мог идти на пределе 80% гонки.
Поскольку начался дождь, все стало сложнее, я
допустил ошибку и мою машину развернуло, когда я
пытался захватить лидерство, обойдя Баррикелло.
Это потребовало времени, чтобы восстановить свою
позицию, но прорваться с конца стартовой решетки
в лидеры очень удовлетворяюще. После моего
последнего пит-стопа команда посоветовала мне
сохранить позицию и не рисковать потерей шести
очков, пытаясь обогнать очевидно очень
мотивированного Френтцена." |
|
|
|