Чемпионат 1999 г.
Гран-При
Франции
Квалификация
Поз. | # | Пилот | Болид / Двигатель |
Время | Отставание сек. |
Отставание % |
Скорость км/ч |
Круги |
1 | R. Barrichello | Stewart/Ford | 1:38.441 |
- |
- |
155.423 |
5 |
|
2 | Jean Alesi | Sauber/Petronas | 1:38.881 |
0.440 |
0.447 |
154.731 |
6 |
|
3 | Oliver Panis | Prost/Peugeot | 1:40.400 |
1.959 |
1.990 |
152.390 |
5 |
|
4 | David Coulthard | McLaren/Mercedes | 1:40.403 |
1.962 |
1.993 |
152.386 |
11 |
|
5 | H.-H. Frentzen | Jordan/Mugen-Honda | 1:40.690 |
2.249 |
2.285 |
151.952 |
10 |
|
6 | M. Schumacher | Ferrari | 1:41.127 |
2.686 |
2.729 |
151.295 |
10 |
|
7 | G. Fisichella | Benetton/Playlife | 1:41.250 |
2.809 |
2.853 |
150.258 |
9 |
|
8 | Jarno Trulli | Prost/Peugeot | 1:42.096 |
3.655 |
3.713 |
149.859 |
8 |
|
9 | Johnny Herbert | Stewart/Ford | 1:42.199 |
3.758 |
3.818 |
149.708 |
7 |
|
10 | Ricardo Zonta | BAR/Supertec | 1:42.228 |
3.787 |
3.847 |
149.665 |
9 |
|
11 | Pedro Diniz | Sauber/Petronas | 1:42.942 |
4.501 |
4.572 |
148.627 |
8 |
|
12 | J. Villeneuve | BAR/Supertec | 1:43.748 |
5.307 |
5.391 |
147.473 |
10 |
|
13 | Alexander Wurz | Benetton/Playlife | 1:44.319 |
5.878 |
5.971 |
146.666 |
10 |
|
14 | Mika Hakkinen | McLaren/Mercedes | 1:44.368 |
5.927 |
6.021 |
146.597 |
8 |
|
15 | A. Zanardi | Williams/Supertec | 1:44.912 |
6.471 |
6.582 |
145.837 |
11 |
|
16 | Ralf Schumacher | Williams/Supertec | 1:45.189 |
6.748 |
6.855 |
145.452 |
9 |
|
17 | Eddie Irvine | Ferrari | 1:45.218 |
6.777 |
6.884 |
145.412 |
7 |
|
18 | Damon Hill | Jordan/Mugen-Honda | 1:45.334 |
6.893 |
* 7.002 |
145.252 |
10 |
|
19 | Pedro de la Rosa | Arrows | 1:48.215 |
9.774 |
* 9.929 |
141.385 |
9 |
|
20 | T. Takagi | Arrows | 1:48.322 |
9.881 |
* 10.037 |
141.246 |
10 |
|
21 | Luca Badoer | Minardi/Ford | 1:46.784 |
8.343 |
* 8.475 |
143.280 |
8 |
|
22 | Marc Gene | Minardi/Ford | 1:46.324 |
7.883 |
* 8.009 |
143.900 |
10 |
|
* Пилоты, показавшие время хуже 107% от победителя, были допущены к гонке решение организаторов, но расставлены в порядке своих номеров.
Участники | Квалификация
| Стартовая решетка | Классификация |
Круги лидирования | Быстрейшие
круги | Прохождение секторов | Пит-стопы
Практика: 1-я сессия (1-я часть | сумма) | 2-я сессия (1-я
часть | сумма) | Warm-Up