|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Большинство команд,
кажется, слушали одного и того же синоптика,
который предсказывал, что к концу сессии
прояснится! Мы решили подождать, а затем проехать
12 кругов в одной серии, чтобы получить
преимущество от подсыхающей трассы. Однако,
сессия продолжалась и продолжался дождь, так что
нам пришлось проводить изменения в настройках,
что потребовало некоторого времени. Я показал
свое лучшее время на гоночной машине и собирался
остаться на трассе. Но на моей гоночной машине
возникли проблемы с электроникой, так что мне
пришлось вернуться и пересесть в запасную
машину. К сожалению, у нее были более низкие
настройки, чем у гоночной машины, что было не
очень хорошо в сегодняшних условиях." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Деградация шин была
сильной и поверхность трассы весьма скользкая. У
меня был момент во второй сессии, когда я
повредил шины. В условиях, подобных этим, нужно
действительно заботиться о шинах. Вы можете
увидеть по времени, что некоторые пилоты выехали
на новых шинах, что вызвало большие различия в
уровне скорости. Я столкнулся с некоторой
недостаточной поворачиваемостью, и машина вела
себя слегка нервно при ускорении на выходе из
поворотов. Завтра мы сконцентрируемся на
получении более сбалансированной машины." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я был в середине
первого круга, когда потерял вторую передачу. Еще
через несколько кругов пропали и другие передачи
и единственным оставшимся вариантом было
вернуться в боксы и смотреть оставшуюся часть
гонки от туда." |
|
|
|