|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Конечно для нас
очень хорошо быть впереди, однако машина была не
так легка в управлении как во время тестов здесь
на прошлой неделе, когда мы проделали очень много
работы. Ветер изменил свое направление и все
выглядит так быдто я управляю другой машиной. Я
опробовал новые аэродинамические модификации,
но я не уверен что они дают какое-то различие.
Выбор шин также будет не прост." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Все что могло пойти
не так, пошло на перекосяк. Я был на нейтральной
передаче на старте и потерял много времени, когда
включал первую. Я знал, что дело шло к дождю, так
что решил в начале быть осторожным. Затем я начал
обгонять машины одну за одной. Когда пошел дождя,
я связался по радио с командой, сказав 'пит-стоп,
пит-стоп'. Я думал, что они могут быть не готовы на
100%, но мы согласились что я должен заехать в любом
случае. Это была плохая остановка и без этого я
мог бы финишировать выше. Затем меня занесло
перед машиной безопасности. Машина была в
порядке и я понял, что могу легко нагнать Михаэля.
Я мог бы проехать гонку с одной остановкой,
поскольку мы стартовали с большим количеством
топлива. В целом, мы допустили очень много ошибок,
что не нормально для нас. Наша машина была
быстрее, чем у наших главных конкурентов и мы
упустили эту возможность." |
|
|
|