|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Поскольку мы
провели хорошие тесты на прошлой неделе, я не
выезжал на трассу этим утром, чтобы сэкономить
мои шины. Я вылетел с трассы в своей первой серии,
поскольку баланс тормозов был не очень хорош.
Затем мы решили эту проблему, и я смог завершить
всю нашу программу этого дня. Трасса была очень
скользкая, так что управлять машиной было не
очень приятно." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Эта гонка была для
меня достаточно хаотической. Мое радио сломалось
в самом начале, так что я пробовал общаться с
боксами сигналами рук. Моей первой проблемой
было то, что у меня возникли проблемы с
переключением передач и по этой причине я сильно
замедлился в одной точке, поскольку у меня
остались только первая и вторая передача. Так что
я заехал на пит-лейн и заменил рулевое колесо, но
это не дало реального улучшения. Новый комплект
шин не работал. Я не знаю почему. В конце гонки у
меня была увлекательная борьба с моим братом
Ральфом, как в наши старые дни на картинге. Кроме
моих проблем, ясно что мы были недостаточно
быстры на сухой трассе. Благодаря замечательной
езде Хайнца-Харальда Френтцена отрыв в
чемпионате увеличился не слишком сильно, так что
поздравления и благодарность ему. Машина
безопасности появилась в нужное время и пробыла
на трассе ровно столько, сколько было нужно." |
|
|
|