Чемпионат 1999 г.
Гран-При Франции

Stewart
после свободных заездов

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, 1:18.950, 8 место:
"Условия были очень различными, и я думаю, что это сказывалось на всех. Сегодня был сильный боковой ветер, который сказывался на управляемости машины, особенно в медленных секциях трассы. Я работал над получением правильного баланса на случай, если в оставшейся части уикэнда будут схожие условия. Я в определенной степени доволен достигнутым прогрессом и более уверен в завтрашней квалификации."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, 1:19.266, 10 место:
"Деградация шин была сильной и поверхность трассы весьма скользкая. У меня был момент во второй сессии, когда я повредил шины. В условиях, подобных этим, нужно действительно заботиться о шинах. Вы можете увидеть по времени, что некоторые пилоты выехали на новых шинах, что вызвало большие различия в уровне скорости. Я столкнулся с некоторой недостаточной поворачиваемостью, и машина вела себя слегка нервно при ускорении на выходе из поворотов. Завтра мы сконцентрируемся на получении более сбалансированной машины."

Гари Андерсон [Gary Anderson], технический директор:
"Мы вполне довольны работой, которую завершили сегодня. Без сомнений, добиться максимума от шин - это ключ к хорошей гонке. Подобно другими командам, мы ограничили нашу работу этим утром, с тем, чтобы сохранить шины."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Во время тестов на прошлой неделе у нас не было проблем, когда мы опробовали новое программное обеспечение, которое улучшит характеристики двигателя. Это помогло нам дать хороший ответ на изменения в условиях трассы со времени тестов."


К первой странице

Отправить E-mail