Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Франции
Stewart
после свободных заездов
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, 1:18.950, 8 место:
"Условия были очень различными, и я думаю, что
это сказывалось на всех. Сегодня был сильный
боковой ветер, который сказывался на
управляемости машины, особенно в медленных
секциях трассы. Я работал над получением
правильного баланса на случай, если в оставшейся
части уикэнда будут схожие условия. Я в
определенной степени доволен достигнутым
прогрессом и более уверен в завтрашней
квалификации."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, 1:19.266, 10 место:
"Деградация шин была сильной и поверхность
трассы весьма скользкая. У меня был момент во
второй сессии, когда я повредил шины. В условиях,
подобных этим, нужно действительно заботиться о
шинах. Вы можете увидеть по времени, что
некоторые пилоты выехали на новых шинах, что
вызвало большие различия в уровне скорости. Я
столкнулся с некоторой недостаточной
поворачиваемостью, и машина вела себя слегка
нервно при ускорении на выходе из поворотов.
Завтра мы сконцентрируемся на получении более
сбалансированной машины."
Гари Андерсон [Gary Anderson],
технический директор:
"Мы вполне довольны работой, которую завершили
сегодня. Без сомнений, добиться максимума от шин -
это ключ к хорошей гонке. Подобно другими
командам, мы ограничили нашу работу этим утром, с
тем, чтобы сохранить шины."
Мартин Витакер [Martin Whitaker],
директор европейского гоночного отделения Ford:
"Во время тестов на прошлой неделе у нас не
было проблем, когда мы опробовали новое
программное обеспечение, которое улучшит
характеристики двигателя. Это помогло нам дать
хороший ответ на изменения в условиях трассы со
времени тестов."