Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Франции
Stewart
после квалификации
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, 1:38.441, 1 место:
"Я несказанно счастлив за всех в команде. Я был
уверен после того, как был самым быстрым этим
утром и когда пошел дождь, я почувствовал, что это
дает мне шанс. Все работали очень напряженно, мы
знаем, что в этом году у нас очень хорошая машина
и дни, подобные этому доказывают, что мы можем
конкурировать с лучшими."
"Я думаю что мне было самое время отправиться в
банк, поскольку по моей информации погода должна
ухудшиться. Когда я увидел, что Жан Алези выехал
так рано, я сказал команде "поехали". Это
сработало на мою пользу, поскольку дождь
продолжался. Когда я позже в этой сессии снова
выехал на трассу, я знал, что мое время нельзя
было побить. Прогноз погоды на завтра - сильный
дождь, так что если у меня получится чистая гонка,
я поставил бы на победу команды Stewart-Ford."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, 1:42.199, 9 место:
"Большинство команд, кажется, слушали одного и
того же синоптика, который предсказывал, что к
концу сессии прояснится! Мы решили подождать, а
затем проехать 12 кругов в одной серии, чтобы
получить преимущество от подсыхающей трассы.
Однако, сессия продолжалась и продолжался дождь,
так что нам пришлось проводить изменения в
настройках, что потребовало некоторого времени.
Я показал свое лучшее время на гоночной машине и
собирался остаться на трассе. Но на моей гоночной
машине возникли проблемы с электроникой, так что
мне пришлось вернуться и пересесть в запасную
машину. К сожалению, у нее были более низкие
настройки, чем у гоночной машины, что было не
очень хорошо в сегодняшних условиях."
Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Первый поул-позишн команды всегда что-то
особенное. Я очень счастлив за Рубенса и за всех в
команде Stewart-Ford, которая долго стремилась к этому.
Я отправлялся в Маньи-Кур с уверенностью, что мы
покажем здесь хорошую скорость независимо от
того будет здесь сухо или влажно. Однако в дождь у
нас появился шанс и мы выбрали правильную
стратегию. Я уверен, что Джонни мог бы быть рядом
с Рубенсом, если бы сумел остаться в своей
гоночной машине."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"Мы абсолютно восхищены первым поул-позишн
команды Stewart-Ford. Это 139 поул Ford - уникальный рекорд
по сравнению с другими производителями, и наш
первый, начиная с Гран-При Японии 1994 года. Все
напряженно работали весь уикэнд и, даже не смотря
на то, что мы выбрали на квалификацию правильную
стратегию, наш потенциал был подчеркнут Рубенсом
Баррикелло, когда он был быстрейшим в
сегодняшней утренней свободной практике."