Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Франции
Stewart
после Гран-При
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, +43.432, 3 место:
"Я чрезвычайно наслаждался гонкой. Снова
лидировать, как это было в Бразилии,
замечательное чувство. В один момент события
обернулись мне на пользу, когда Дэвид (Кулхард)
рано остановился. Я внезапно подумал, что это
может стать моим днем. Я знал, что должен буду
сделать вторую остановку ближе к концу, так что я
сконцентрировался на экономии топлива, но все
шло так, что я должен был постоянно атаковать. У
меня было несколько действительно хороших,
честных битв с Микой и Михаэлем. Странным образом
я слегка разочарован, поскольку если бы мне чуть
больше повезло с топливом, я мог бы быть сегодня
на верхней ступени."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, сход (коробка передач), 4
круг:
"Я был в середине первого круга, когда потерял
вторую передачу. Еще через несколько кругов
пропали и другие передачи и единственным
оставшимся вариантом было вернуться в боксы и
смотреть оставшуюся часть гонки от туда."
Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Это была великолепная езда Рубенса и
замечательная работа всей команды Stewart-Ford. Еще
раз лидировать в гонке важный шаг для нас, и
стратегия, которую мы выбрали, и наш ответ на
изменяющиеся условия, показали великолепную
командную работу. Мы знали, что должны будем
сделать вторую остановку для дозаправки в конце
гонки, и Рубенс великолепно сработал, сдержав
Михаэля, пытавшегося выйти на третье место, когда
Рубенс возвращался в гонку."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"Напряженная работа каждого в команде
оплатилась сегодня, когда Рубенс провел
фантастическую гонку в очень тяжелых условиях.
Он лидировал в гонке больше кругов, чем кто-либо
другой, что иллюстрирует, что мы были быстры как
на мокрой, так и на сухой трассе. Мы изменили
топливную смесь во время гонки, с тем чтобы
сэкономить топливо, что позволило нам ехать,
когда трасса подсыхала, но когда снова начался
дождь за восемь кругов до конца мы зазвали
Рубенса на его второй пит-стоп."