Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Prost
после Гран-При

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #19, +1:12.045, 9 место:
"Прежде всего мне очень жаль видеть то, что произошло с Михаэлем Шумахером и я надеюсь, что очень скоро мы снова увидим его среди нас. Относительно нашей гонки, мы старались сделать все наилучшим образом и сделали все, что могли. Трасса Сильверстоун очень требовательна к машинам, и сегодня мы в этом снова убедились. Вместе с командой Prost Peugeot у нас есть много работы, если мы хотим преодолеть те места, которые нас отделяют от очков."

Оливье Панис [Olivier Panis], #18, +1:20.492, 13 место:
"В первый раз я должен был стартовать с пит-лейн на запасной машине, которая была настроена для Ярно, из-за проблем с давлением воздуха у моего двигателя. На втором старте я смог восстановить свою позицию на стартовой решетке. Я провел гонку без проблем, но я мог бы финишировать на более хорошем месте, если бы мы смогли дозаправить обе наши машины, пока на трассе была машина безопасности. То в чем мы сегодня уступали - это скорость, и я думаю это станет частью нашей программы на следующие тесты. Авария Михаэля испугала меня, но к счастью кажется что она не столь серьезна. Я надеюсь, что его возвращение не задержится на долго и желаю ему скорейшего выздоровления."

Ален Прост [Alain Prost]:
"Это второй раз в двух гонках, когда обе наши машины финишировали. Так что мы можем сказать, что мы достигли некоторой надежности, но очевидно что нам нужно найти больше скорости. В целом мы провели хорошую гонку  с пилотами сделавшими хорошую работу, хорошими пит-стопами и хорошей стратегией."

Коррадо Провера [Corrado Provera]:
"Проблема с пневмоклапаном на гоночной машине Оливье вынудила его выйти на первый старт на запасной машине. Стартуя так далеко на стартовой решетке, Ярно и Оливье провели удовлетворительную гонку. Решение воспользоваться преимуществом машины безопасности и провести вторую дозаправку машины Ярно, позволило ему выиграть два места и финишировать в первой десятке."


К первой странице

Отправить E-mail