Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Великобритании
Prost
после Гран-При
Ярно
Трулли [Jarno Trulli], #19, +1:12.045, 9
место:
"Прежде всего мне очень жаль видеть то, что
произошло с Михаэлем Шумахером и я надеюсь, что
очень скоро мы снова увидим его среди нас.
Относительно нашей гонки, мы старались сделать
все наилучшим образом и сделали все, что могли.
Трасса Сильверстоун очень требовательна к
машинам, и сегодня мы в этом снова убедились.
Вместе с командой Prost Peugeot у нас есть много работы,
если мы хотим преодолеть те места, которые нас
отделяют от очков."
Оливье Панис
[Olivier Panis], #18, +1:20.492, 13 место:
"В первый раз я должен был стартовать с пит-лейн
на запасной машине, которая была настроена для
Ярно, из-за проблем с давлением воздуха у моего
двигателя. На втором старте я смог восстановить
свою позицию на стартовой решетке. Я провел гонку
без проблем, но я мог бы финишировать на более
хорошем месте, если бы мы смогли дозаправить обе
наши машины, пока на трассе была машина
безопасности. То в чем мы сегодня уступали - это
скорость, и я думаю это станет частью нашей
программы на следующие тесты. Авария Михаэля
испугала меня, но к счастью кажется что она не
столь серьезна. Я надеюсь, что его возвращение не
задержится на долго и желаю ему скорейшего
выздоровления."
Ален Прост [Alain Prost]:
"Это второй раз в двух гонках, когда обе наши
машины финишировали. Так что мы можем сказать,
что мы достигли некоторой надежности, но
очевидно что нам нужно найти больше скорости. В
целом мы провели хорошую гонку с пилотами
сделавшими хорошую работу, хорошими пит-стопами
и хорошей стратегией."
Коррадо Провера [Corrado
Provera]:
"Проблема с пневмоклапаном на гоночной машине
Оливье вынудила его выйти на первый старт на
запасной машине. Стартуя так далеко на стартовой
решетке, Ярно и Оливье провели
удовлетворительную гонку. Решение
воспользоваться преимуществом машины
безопасности и провести вторую дозаправку
машины Ярно, позволило ему выиграть два места и
финишировать в первой десятке."