Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австрии
Mika
Salo
# 3
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
9 | 70 | |||
7 | 1:12.514 | 214.419 | ||
10 | 67 | 1:13.481 | 211.598 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
16 | 1:14.608 | 208.401 |
|
9 | 1:12.832 | 213.483 | |
15 | 1:14.701 |
208.142 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При | ||
После свободных заездов | ||
"Утренняя сессия шла очень хорошо. Мы провели на машине много изменений и сильно ее улучшили. После обеда мы продолжили улучшения и также провели несколько тренировок пит-стопов, что было очень полезно, поскольку здесь для меня все ново. К сожалению, я допустил маленькую ошибку и потерял контроль над машиной в высокоскоростном повороте. Я попытался попробовать что-то другое. Это часть процесса обучения. К сожалению, это стоило мне сорока минут времени практики. Но в целом, я чувствую себя сейчас в машине комфортно и думаю, что смогу провести здесь очень хороший уикэнд. Есть еще несколько изменений, которые мне хотелось бы попробовать на машине завтра утром, которые должны быть хороши для квалификации." | ||
После квалификации | ||
"Мне было сложно найти баланс машины, и вначале я боролся в медленных поворотах. Мы решили это, но затем возникли проблемы в высокоскоростных поворотах. Мы сильно изменили машину в течение дня и к моей финальной серии мы добились прогресса. Я зашел слишком широко в первый поворот и потерял там время. Время круга на этой трассе очень плотное, и пара десятых секунды поместили бы меня на четвертое место, так что я доволен, что лишь в полу-секунде позади Эдди. Время, которое я вчера потерял, сказалось на сегодняшней скорости, но седьмое место не плохое, машина чувствует себя хорошо в гоночной конфигурации и это долгая гонка. Я надеюсь завтра набрать более одного очка." | ||
После Гран-При | ||
"Я не доволен своим результатом в гонке, но моя скорость весь уик-энд была хорошей, даже притом, что я допустил пару ошибок. Я хорошо стартовал, но в первом повороте я должен был защищать свою позицию. Затем во втором повороте, после столкновения в начале все машины замедлились, но я ехал слишком быстро и ударил сзади Херберта. Во время гонки мне недоставало скорости на прямой, что очень затруднило обгоны. С положительной стороны, я многому научился сегодня и в следующей гонке в Хокенхайме, я знаю что набиру очки, чтобы помочь Ferrari в чемпионате. Сейчас у меня больше опыта с машиной, чем я думал это возможно. Я действительно рад за Эдди." | ||