Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

H-H.Frentzen
# 8

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10 

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

71   1:28:12.438 

206.527 

Квалификация 

1:12.266  215.155 

 Быстрейший круг 

42 

1:13.176 

212.480 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

15   1:14.558 

208.541 

2-я сессия 

1:12.693  213.891 

Warm-Up 

13 

1:14.613 

208.387 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"Моя сегодняшняя позиция не отражает то, где мы должны быть, но я уверен, что завтра мы все вернем на свои места. Я не смог сегодня найти правильные настройки и должен был рано закончить сессию из-за проблем с коробкой передач. Мы будем завтра работать над поиском правильных настроек и хорошим временем круга."
 После квалификации
"После трудного утра, когда я пытался найти правильные настройки, я не ожидал финишировать так высоко. Это лучший результат, которого мы достигали за весь сезон, и я очень доволен работой, которую мы проделали сегодня. Этим утром мы боролись, чтобы найти правильный баланс для этой трассы, но мы вовремя сделали модификации для успешной квалификационной сессии. Вы должны быть действительно осторожны при внесении изменений в машину на этой трассе, и мы очень напряженно работали в этот уикэнд, анализируя данные. Замечательно, что это сработало. Я полностью уверен в машине перед завтрашним днем, и мы впервые в гонке опробуем некоторые модификации, так что я жду хорошего дня."
 После Гран-При
"Сегодняшняя гонка была действительно против нас, поскольку мы не могли держаться за машинами идущими впереди, но финишировать на четвертом месте все еще хорошо. Мне было тяжело не отставать от Баррикелло, когда он обогнал меня на старте из-за того, что в моей машине было много топлива. Когда машина стала легче, она пошла достаточно хорошо, но я понял, что не могу обогнать его, и все что я мог делать, это сохранять давление. Когда он сошел, передо мной и позади меня было много свободного пространства, так что моя команда сказала мне чтобы я просто довел машину до финиша и не рисковал."

К первой странице

Отправить E-mail