|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Мы провели в машине
большие изменения после первой сессии, что
стоило мне немного тренировочного времени во
второй час, но мы выполнили много работы по
настройке машины. Я не вполне комфортно ощущаю
себя от того, как пока чувствует себя машина. Я
хотел бы атаковать чуть более сильно. Я думаю, что
первая шестерка вполне реальная цель, если будет
сухо, но если будет дождь, подобный вчерашнему
ливню, я уверен что могу попасть в первую
четверку. Базируясь на сегодняшнем времени,
очень похоже что будет очень тяжелая битва за
первые десять позиций." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"У меня этим утром
были проблемы с избыточной поворачиваемостью, и
временами я чувствовал себя пассажиром. Но мы
улучшили управляемость машины и механическое
сцепление по ходу сессии, и в итоге машина
чувствовала себя очень хорошо. Я думаю четвертое
место - лучшее, что я мог бы сделать. Я чуть поздно
выехал на свою последнюю сессию и попал в трафик.
Я многое должен своим инженерам и механикам,
которые дали мне в этой сессии замечательную
машину. Здесь есть возможность обогнать на
торможении, так что я надеюсь бороться за подиум,
если я смогу хорошо стартовать и наша стратегия
на гонку хорошо сработает. Мы улучшили гоночную
конфигурацию машины во время последних тестов, и
гонка в Сильверстоуне доказывает что мы можем
быть вполне конкурентоспособны впереди, так что
я уверен в завтрашнем дне." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|