|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"В начале здесь было
очень грязно, как это всегда и бывает на А1-Ринг. К
концу второй сессии сцепление шин с дорогой
значительно улучшилось. Если перед
квалификацией больше не будет дождя, я думаю, мы
находимся в достаточно хорошей форме. К концу
второй сессии мы нашли хороший баланс. Я чувствую
себя в машине гораздо более комфортно. Мы сумели
уменьшить недостаточную поворачиваемость, с
которой я столкнулся этим утром, но у нас все еще
есть пути к улучшению. Новая система выхлопа,
которую мы установили на машины, сделала работу
двигателя более эластичной и улучшила
управляемость." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Это было чуть
дольше, чем ожидали я и команда, но сейчас мы в
первой шестерке. Учитывая, что сегодня утром я
был четвертым, я слегка расстроен, что не одним
или двумя местами выше. Прежде всего, тесты,
которые мы провели в Монце на прошлой неделе,
были весьма успешными. Моя главная проблема в
этом году - пройти быстрый круг с малым
количеством топлива. Машина ведет себя
замечательно, и я могу быть чуть более
агрессивным, чем обычно. Кроме того, это мое
первое беспроблемное начало уикэнда, так что я
чувствовал себя в квалификации более
расслабленным. Моя заключительная серия была
затруднена в начале желтыми флагами, а затем я
попал в трафик, так что я мог идти быстрее." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
|
|
|
|