Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

Johnny Herbert
# 17

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

14  67 

Квалификация 

1:12.488  214.496 

 Быстрейший круг 

67   1:12.641 

214.044 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

11   1:14.008 

210.091 

2-я сессия 

1:12.139  215.534 

Warm-Up 

1:14.266 

209.361 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"В начале здесь было очень грязно, как это всегда и бывает на А1-Ринг. К концу второй сессии сцепление шин с дорогой значительно улучшилось. Если перед квалификацией больше не будет дождя, я думаю, мы находимся в достаточно хорошей форме. К концу второй сессии мы нашли хороший баланс. Я чувствую себя в машине гораздо более комфортно. Мы сумели уменьшить недостаточную поворачиваемость, с которой я столкнулся этим утром, но у нас все еще есть пути к улучшению. Новая система выхлопа, которую мы установили на машины, сделала работу двигателя более эластичной и улучшила управляемость."
 После квалификации
"Это было чуть дольше, чем ожидали я и команда, но сейчас мы в первой шестерке. Учитывая, что сегодня утром я был четвертым, я слегка расстроен, что не одним или двумя местами выше. Прежде всего, тесты, которые мы провели в Монце на прошлой неделе, были весьма успешными. Моя главная проблема в этом году - пройти быстрый круг с малым количеством топлива. Машина ведет себя замечательно, и я могу быть чуть более агрессивным, чем обычно. Кроме того, это мое первое беспроблемное начало уикэнда, так что я чувствовал себя в квалификации более расслабленным. Моя заключительная серия была затруднена в начале желтыми флагами, а затем я попал в трафик, так что я мог идти быстрее."
 После Гран-При

К первой странице

Отправить E-mail