Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австрии
Jarno Trulli
# 19
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
классифицирован
![]() |
||||
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
![]() |
||||
7 | 70 | |||
![]() |
||||
13 | 1:12.999 | 212.995 | ||
![]() |
||||
16 | 37 | 1:14.112 | 209.796 |
|
![]() |
Практика
![]() |
|||
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
![]() |
|||
17 | 1:14.724 | 208.078 |
|
![]() |
|||
10 | 1:12.928 | 213.202 | |
![]() |
|||
11 | 1:14.558 |
208.541 |
|
![]() |
Из высказываний
![]() |
||
До начала Гран-При | ||
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
||
После свободных заездов | ||
![]() |
||
"Я ездил в обоих сессиях с большим количеством топлива. Моей машине недоставало сцепления с дорогой, особенно в быстрых поворотах. Мы испробовали различные настройки, с тем, чтобы правильно использовать шины на этой специфической трассе, известной своим низким сцеплением шин с дорогой." | ||
![]() |
||
После квалификации | ||
![]() |
||
![]() |
||
После Гран-При | ||
![]() |
||
![]() |
![]() |