Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
McLaren
после Гран-При
Дэвид Кулхард
[David Coulthard], #2, +16.823, 5 место:
"У меня не было намерений обгонять Мику Сало в
том месте, где мы столкнулись, но он затормозил
очень рано прямо передо мной и я сместился к
внутренней стороне, чтобы избежать столкновения
с ним. Однако мы столкнулись, и я потерял часть
своего переднего антикрыла, что означало, что мне
пришлось остановиться для замены носовой части
машины. Это отбросило меня назад, и я пытался
обойти Паниса, когда мы были в шикане. Я хотел
избежать еще одного столкновения, так что я
пересек внутреннюю часть шиканы, и поэтому был
очень удивлен, когда получил десятисекундное
пенальти."
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen], #1, сход (лопнуло колесо):
"Конечно, я очень разочарован не финишировать
в этом Гран-При, но это автогонки. Старт был
хорошим и я достаточно комфортно лидировал перед
своим пит-стопом, но там возникли проблемы с
заправочной машиной, что стоило мне времени. А
затем через полтора круга взорвалась моя левая
задняя шина, меня развернуло и я выбыл из гонки."
Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Трудный день для команды. Мика уверенно
лидировал, но его преимущество было уничтожено
заминкой при дозаправке во время пит-стопа. У
него было достаточно скорости, чтобы догнать, и
возможно обойти Ferrari, но у него взорвалась левая
задняя шина, после чего его развернуло и он
врезался в барьер. К счастью он не пострадал.
Гонка Дэвида была не менее богата происшествиями.
Он рано заехал на пит-стоп, что было результатом
потери части его переднего антикрыла после
контакта с Сало на торможении. Мы переключились
на стратегию с двумя пит-стопами, но его гонка
была снова прервана пенальти, которое он получил,
когда пытался нагнать лидеров. В шести
оставшихся гонках мы будем использовать силу и
мощь нашей команды, чтобы достигнуть своих целей.
У нас впереди все еще долгий путь, и этот спорт
никогда не был спортом для слабых."
Норберт Хауг [Norbert Haug],
спортивный директор Mercedes:
"Мика провел превосходную гонку, не допуская
неверных шагов, вплоть до потери времени во время
пит-стопа. Он был на третьем месте очень близко к
лидерам, когда на высокой скорости взорвалось
колесо и выбило его из гонки. Мы очень рады, что он
не пострадал. Сверх насыщенная событиями гонка
Дэвида потребовала от него два дополнительных
незапланированных пит-стопа, однако он показал
лучшее время круга, пока прорывался на пятое
место. Я доволен нами с технической стороны, так
что в Чемпионате еще возможно все."