Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

McLaren
после Гран-При

Дэвид Кулхард [David Coulthard], #2, +16.823, 5 место:
"У меня не было намерений обгонять Мику Сало в том месте, где мы столкнулись, но он затормозил очень рано прямо передо мной и я сместился к внутренней стороне, чтобы избежать столкновения с ним. Однако мы столкнулись, и я потерял часть своего переднего антикрыла, что означало, что мне пришлось остановиться для замены носовой части машины. Это отбросило меня назад, и я пытался обойти Паниса, когда мы были в шикане. Я хотел избежать еще одного столкновения, так что я пересек внутреннюю часть шиканы, и поэтому был очень удивлен, когда получил десятисекундное пенальти."

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #1, сход (лопнуло колесо):
"Конечно, я очень разочарован не финишировать в этом Гран-При, но это автогонки. Старт был хорошим и я достаточно комфортно лидировал перед своим пит-стопом, но там возникли проблемы с заправочной машиной, что стоило мне времени. А затем через полтора круга взорвалась моя левая задняя шина, меня развернуло и я выбыл из гонки."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Трудный день для команды. Мика уверенно лидировал, но его преимущество было уничтожено заминкой при дозаправке во время пит-стопа. У него было достаточно скорости, чтобы догнать, и возможно обойти Ferrari, но у него взорвалась левая задняя шина, после чего его развернуло и он врезался в барьер. К счастью он не пострадал. Гонка Дэвида была не менее богата происшествиями. Он рано заехал на пит-стоп, что было результатом потери части его переднего антикрыла после контакта с Сало на торможении. Мы переключились на стратегию с двумя пит-стопами, но его гонка была снова прервана пенальти, которое он получил, когда пытался нагнать лидеров. В шести оставшихся гонках мы будем использовать силу и мощь нашей команды, чтобы достигнуть своих целей. У нас впереди все еще долгий путь, и этот спорт никогда не был спортом для слабых."

Норберт Хауг [Norbert Haug], спортивный директор Mercedes:
"Мика провел превосходную гонку, не допуская неверных шагов, вплоть до потери времени во время пит-стопа. Он был на третьем месте очень близко к лидерам, когда на высокой скорости взорвалось колесо и выбило его из гонки. Мы очень рады, что он не пострадал. Сверх насыщенная событиями гонка Дэвида потребовала от него два дополнительных незапланированных пит-стопа, однако он показал лучшее время круга, пока прорывался на пятое место. Я доволен нами с технической стороны, так что в Чемпионате еще возможно все."


К первой странице

Отправить E-mail