Чемпионат 1999 г.
Гран-При Венгрии

Пресс-конференция после квалификации
суббота, 14 августа

Присутствуют:
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen] (McLaren), #1, 1:18.156, 1 место;
Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] (Ferrari), #4, +0.107, 2 место;
Дэвид Култхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +0.228, 3 место.

Вопрос: Мика, поздравления с Вашим девятым поулом в сезоне. Помня Хокенхайм, и учитывая постоянные перемены погоды, довольны ли Вы сегодняшним выбором шин?

Мика Хаккинен: Учитывая наш вчерашний опыт, я уверен в наших шинах. Bridgestone поставляет нашей команде самые лучшие шины. Происшествие на прошлом Гран-При оставило неприятный осадок, но на этой трассе шины не нагружаются так сильно как в Хокенхайме, и соответственно меньше изнашиваются.

Вопрос: Эдди, Вы удивлены сидеть здесь после квалификации на месте пилота, занявшего второе место?

Эдди Ирвайн: Здесь нет длинных прямых, так что я думал, что если и есть трасса, где мы можем занять поул, то это именно здесь. На самом деле мы теряли время на первом секторе, а это именно та часть, где есть две прямых. Но это хорошо быть на первом ряду, хотя третье место (на стартовой решетке) может здесь быть чем-то лучше, чем второе.

Вопрос: Большой ли это недостаток, стартовать по грязной стороне трассе?

Эдди Ирвайн: Иногда это так, иногда нет. Мне удавалось отлично стартовать с обоих сторон стартовой решетки. Завтра посмотрим. Сторона (на которой вы находитесь) помогает процентов на 20, ваше умение (стартовать) сказывается на 80, так что ... посмотрим.

Вопрос: Одна из самых поразительных вещей сегодняшней квалификации, очень плохое выступление Мики Сало, который оказался на 18 месте. Знаете ли Вы почему он так относительно плохо выступил?

Эдди Ирвайн: Я не знаю, почему и Мики возникли проблемы, однако он много работал весь уик-энд. На этой трассе Вам нужно реально верить в машину, нужно найти с ней контакт. Вам нужно очень быстро заходить в повороты и затем ловить машину внутри поворота. Но Мика еще не ездил на "правильных" трассах, если Вы посмотрите на Хокенхайм или Фиорано, это не те трассы, где вы можете "выучить" машину. Это разочаровывающе для него, но в завтрашней гонке я думаю, он будет в своей тарелке, и мы увидим хорошую гонку.

Вопрос: Дэвид, кажется, Вы попали в очень большой трафик на трассе. Вы разочарованы быть на третьем месте, или наоборот довольны результатом.

Дэвид Култхард: Когда ты не самый быстрый, это слегка разочаровывающе, поскольку вы всегда можете контролировать гонку (с поул-позишн), если вам удается хороший старт. Но все же результаты очень плотные. Я думаю любой мог бы сказать, что проехал бы чуть быстрее, если бы трасса была свободной. На самом деле и я сам кого-то задержал по своей ошибке. Это палка о двух концах.

Вопрос: Мика, Конечно же, Вам необходимо победить для борьбы за Чемпионат мира, но также победа Вам нужна чтобы не разочаровать десятки тысяч финских болельщиков, которые приехали сюда на этот уик-энд. Почему так много Ваших соотечественников приезжают сюда в Венгрию, делая эту гонку фактически Вашей домашней?

Мика Хаккинен: Я думаю, что к этому уик-энду было 23 дополнительных рейса из Финляндии в Венгрию ...

Эдди Ирвайн: Это что, все население (Финляндии)?

Мика Хаккинен: и это действительно замечательно видеть здесь так много Финнов. Здесь всегда было много Финнов и в прошлом, и теперь их становится все больше и больше, благодаря моим результатам, результатам McLaren и Дэвида. Теперь есть еще один Мика, который выступает за Ferrari, вся Финляндия следит за этим, и многие захотели приехать сюда и увидеть все своими глазами. Им нравится приезжать в Венгрию, поскольку наши страны очень похожи.

Вопрос: Всякий ли раз, когда Вы выезжали на трассу, она была свободна?

Мика Хаккинен: У меня был лишь один действительно чистый круг, и то только первый. Да, был трафик во второй, третьей и последней сериях. Хорошее оправдание, да? Но это как обычно. На этой трассе команда пытается, на-сколько возможно, помочь пилоту, чтобы дать ему шанс пройти чистый круг. В моем случае, в моей последней серии у Джонни (Херберта) возникли технические проблемы и от его машины отлетело множество мелких деталей, та что мне пришлось замедлиться. В противном случае я мог бы показать действительно хорошее время.


К первой странице

Отправить E-mail