Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Бельгии
Stewart
после свободных заездов
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, +1.645, 7 место:
До самого конца Вы были в самом конце решетки.
Как Вам удалось показать такое время в конце?
"Я думаю, что это была комбинация комплекта
шин, который я использовал в последней серии и
которые помогли найти баланс машины, и того факта,
что я чувствовал давление показать что-то
особенное в конце. В первых трех сериях машина
плохо управлялась, особенно на медленных
участках."
Вы прервали третью попытку. Почему?
"У меня был достаточно неприятный момент,
когда моя нога соскользнула с педали тормоза на
педаль газа, и тогда я срезал поворот Malmedy. В целом
это была достаточно богатая событиями сессия. Я
хотел бы оказаться выше, но, учитывая то, как
проходил этот уик-энд, я удовлетворен
результатом."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, +1.835, 10 место:
Помешало ли Вам, то, что сессия была
остановлена?
"Я как раз собирался начать свой быстрый
круг, когда с трассы вылетел Вильнев и были
вывешены красные флаги, но я был на старых шинах,
так что это особенно не повлияло на меня. Я в
любом случае проехал этот круг."
Вы выглядели очень быстрым весь уик-энд.
Удовлетворены ли вы 10-м местом?
"После того, как я был в первой семерке во
вчерашней и сегодняшней практике, я рассчитывал
стартовать в гонке с третьего ряда. Однако машина
в хорошей форме, и я надеюсь на хорошую гонку
завтра."
Пол Стюарт [Paul Stewart],
управляющий директор:
"Мы вздохнули с облегчением, когда Рубенс
показал хороший круг в конце, и Джонни смог
остаться в первой десятке, но нужно отметить, что
наша машина позволит нам достигнуть более
высокого места. Нам нужно определить, в чем мы
уступаем нашим конкурентам."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"Мы надеялись сегодня на лучшее, исходя из
тестов прошлой недели в Сильверстоуне и утренних
результатов Джонни. Но все же, у нас не было
сегодня проблем, и мы все еще уверены в хорошем
выступлении завтра."