|
До
начала Гран-При |
|
|
"Тиффози делают
Монцу одной из величайших трасс по атмосфере, да
и трасса сама по себе очень захватывающая и
высокоскоростная. В то время как добиться
хорошей скорости на прямых для нас не проблема,
важно настроить машину так чтобы она хорошо себя
в трех шиканных комплексах, и имела хороший
баланс в быстрых поворотах, для того чтобы
добиться хорошего времени на круге." |
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Несмотря на тот
факт, что на прошлой неделе мы провели здесь
очень позитивные тесты, настройки постоянно
меняются и это то, над чем мы сегодня работали. Мы
пытались найти наилучший баланс машины, и у нас
был хороший день, даже, несмотря на то, что это
нельзя увидеть по времени." |
|
|
После
квалификации |
|
|
"Квалификационная
сессия сегодня была одной из самых приятных для
меня - моя третья серия была быстрейшей и все
действительно шло фантастически. Я был слегка
удивлен, что смог показать такое время, но мы
провели некоторые хорошие изменения во время
сессии, которые позволили мне ехать быстрее в тех
местах, в которых у меня были проблемы, и команда
проделала прекрасную работу. Старт всегда слегка
лотерея, но поскольку у нас хороший баланс я
думаю, что все будет отлично." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Естественно я очень
расстроен, что совершил ошибку, которая
разрушила мою возможность упрочить мое
лидерство в Чемпионате. После старта я вырвался
вперед и уверенно лидировал, и чувствовал себя
очень комфортно в машине, когда на 29 круге я
вылетел в первой шикане, которую я проходил весь
уик-энд на второй передаче, совершил ошибку и
переключился на первую. Задние колеса частично
заблокировались, и я вылетел с заглохшим
двигателем. Конечно, я расстроен, но я убежден,
что это моя последняя ошибка в этом году." |
|
|
|