1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

H-H.Frentzen

#7 <<  # 8 >> #9

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10 

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

53   1:17:02.923 

237.938 

Квалификация 

1:22.926  250.054 

 Быстрейший круг 

32 

1:25.917 

240.696 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

13   1:25.577 

242.308 

2-я сессия 

 1:23.142  249.405 

Warm-Up 

10 

1:26.446 

240.289 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Я уверен, что команда Benson&Hedges Jordan может быть очень сильна в Монце. В Спа мы не могли держаться за McLaren, но я надеюсь, что мы будем способны навязать им борьбу в Италии. Программа наших тестов на трассе Монца, во время которой мы сконцентрировались на работе над тормозами, прошла очень хорошо. Мне действительно нравится участвовать в гонках в Монце, поскольку это быстрейшая трасса в календаре, несмотря на шиканы, и поэтому выступать здесь очень захватывающе. Управлять машиной в быстрых поворотах - большой вызов. Монца - трасса, где используется низкая прижимная сила, также как и в Хокенхайме, где я квалифицировался на втором месте и в итоге был в гонке третьим. Я полагаю, что мы сможем добиться схожего результата и в наступающий уик-энд. Хорошая позиция на стартовой решетке очень важна, поскольку обгоны здесь удивительно сложны, и я чувствую, что мы сможем бороться в квалификации за первый ряд стартового поля."
 После свободных заездов 
 После квалификации
"Это превосходный результат снова быть на первой линии стартовой решетки. Сегодня ранее я чувствовал, что могу быть на поуле, и я был бы рад обойти Мику, после того как побил меня в Хокенхайме, но этого не произошло. Но в любом случае, скорость на квалификации была превосходна. Команда проделала фантастическую работу, создав мне наилучшие возможности для борьбы за хорошую позицию на стартовой решетке. Нашей стратегией было провести серии с двумя быстрыми кругами в каждом, но каждый раз второй круг не получался, или из-за желтых флагов, или из-за моей собственной ошибки. Но мы преодолели барьер 1.23, а это именно то, на что мы надеялись. Я надеюсь на хорошую гонку завтра."
 После Гран-При
"Эта победа здесь что-то огромное для меня и для команды, и мне недостает слов, чтобы описать, что я чувствую. Битва за Чемпионат сейчас действительно тесная - я не могу поверить в это. Команда и Mugen-Honda проделали фантастическую работу, чтобы сделать машину быстрой и надежной. Когда я увидел, что Мика вылетел, то подумал "неудача для него, везение для меня". В этом году мы использовали любую возможность, чтобы набрать очки, и сегодня мы использовали фантастическую возможность. McLaren не использовал свой потенциал, и если это произойдет в следующих гонках, это даст Эдди (Ирвайну) и мне фантастическую возможность в Чемпионате. Если бы в начале сезона Эдди Джордан сказал бы мне, что я выиграл бы гонку подобно этой, я решил бы, что он сошел с ума. В гонке тяжело лидировать, потому что нужно все контролировать и стараться сохранять отрыв, беречь машину, и вы можете потерять концентрацию, что вероятно и случилось с Микой. Гораздо проще атаковать кого-то. Как только я вышел в лидеры, я начал пытаться беречь тормоза, шины и двигатель, чтобы финишировать в гонке без проблем, а это тяжело, когда думаешь обо всех этих вещах."

К первой странице

Отправить E-mail