1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

H-H.Frentzen

#7 << # 8  >> #9

Болид
Jordan 199

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
сход (электрика)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   32   49:22.232 

177.160 

Квалификация 

    1:19.910  205.251 

 Быстрейший круг 

29 

1:22.082 

199.820 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

12   1:21.933 

200.183 

2-я сессия 

17  1:20.643  203.385 

Warm-Up 

1:27.604 

187.224 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

  

 После квалификации

"Это фантастическое чувство быть на поуле, особенно здесь в Германии. У нас было трудное время во время сессий практики из-за различных проблем, и мы не были уверены в том, на сколько мы будем быстры по сравнению с нашими конкурентами. Единственный шанс был у меня в квалификации, и мы действительно сумели извлечь максимум из этой ситуации. У нас было много обсуждений о том, когда выезжать на трассу, и было трудно решить, когда это сделать, поскольку никто не знает что произойдет, но в итоге все было правильно. Когда я выехал в конце, я знал что трасса быстро подсыхает, и говорил со своим инженером о том, что мы можем сделать. У нас было лишь четыре с половиной минуты, и мы приняли решение о том, что механики должны заменить шины на пит-лейн - это было действительно ключевое решение. Сегодня мы проделали абсолютно правильную работу. Гонка будет жесткой, но мы должны будем стараться."

 После Гран-При

"Сегодня было большое разочарование. Это ужасное чувство выбыть из гонки, когда лидируешь. В первой половине гонки все шло хорошо и команда сделала фантастическую работу на пит-стопе, выпустив меня впереди Дэвида (Култхарда), но когда я выехал, у меня похоже возникли проблемы с электрикой. Мы не уверены в том, что конкретно произошло, и нам нужно это проанализировать. Наша стратегия работала хорошо, и я мог сдерживать оба McLaren, которые чувствовали себя сегодня действительно хорошо. Но такие вещи случаются в автогонках и многие пилоты не финишировали в сегодняшней гонке, или остались без очков. Что важно, это чтобы Педро (Диниц) не пострадал, поскольку только это имеет значение."

К первой странице

Отправить E-mail