До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Это фантастическое чувство быть на
поуле, особенно здесь в Германии. У нас было
трудное время во время сессий практики из-за
различных проблем, и мы не были уверены в том, на
сколько мы будем быстры по сравнению с нашими
конкурентами. Единственный шанс был у меня в
квалификации, и мы действительно сумели извлечь
максимум из этой ситуации. У нас было много
обсуждений о том, когда выезжать на трассу, и было
трудно решить, когда это сделать, поскольку никто
не знает что произойдет, но в итоге все было
правильно. Когда я выехал в конце, я знал что
трасса быстро подсыхает, и говорил со своим
инженером о том, что мы можем сделать. У нас было
лишь четыре с половиной минуты, и мы приняли
решение о том, что механики должны заменить шины
на пит-лейн - это было действительно ключевое
решение. Сегодня мы проделали абсолютно
правильную работу. Гонка будет жесткой, но мы
должны будем стараться." |
|
После Гран-При |
|
"Сегодня было большое разочарование.
Это ужасное чувство выбыть из гонки, когда
лидируешь. В первой половине гонки все шло хорошо
и команда сделала фантастическую работу на
пит-стопе, выпустив меня впереди Дэвида
(Култхарда), но когда я выехал, у меня похоже
возникли проблемы с электрикой. Мы не уверены в
том, что конкретно произошло, и нам нужно это
проанализировать. Наша стратегия работала
хорошо, и я мог сдерживать оба McLaren, которые
чувствовали себя сегодня действительно хорошо.
Но такие вещи случаются в автогонках и многие
пилоты не финишировали в сегодняшней гонке, или
остались без очков. Что важно, это чтобы Педро
(Диниц) не пострадал, поскольку только это имеет
значение." |
|