1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

R.Barrichello

#15 <<  # 16  >> #17

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

Квалификация 

1:23.739  247.627 

 Быстрейший круг 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

11   1:25.499 

242.529 

2-я сессия 

1:23.837  247.337 

Warm-Up 

Из высказываний

 До начала Гран-При
Трудно ли оставаться сконцентрированным после анонса Ferrari?
"На это событие было обращено большое внимание прессы, но Ferrari будет только в следующем году, и до этого еще долгий путь. Я все еще полностью нацелен на то, чтобы помочь команде Stewart-Ford финишировать на возможно более высоком месте в Чемпионате. Моя концентрация не изменилась. Я хочу продолжить борьбу, пока сезон не окончится. Я уверен, что мы сможем набрать еще много очков и сохранить в этом сезоне, по крайней мере, пятое место в Кубке конструкторов. Все в команде заслуживают этого."
Какого типа настройки необходимы для Монцы?
"Монца очень требовательна к мощности и тяжела для тормозов. Curva Parabolica вероятно самый важный поворот на трассе, и он является хорошим барометром того, как настроена машина. Сначала вы интенсивно тормозите на входе в Parabolica вплоть до третьей передачи (около 160 км/ч). Разгоняетесь до четвертой на выходе из него и до пятой (270 км/ч) на входе на прямую Rettifilio Straight. Все время круга определяется скоростью на входе и выходе из этого поворота, так что вам необходима хорошо сбалансированная, эффективно тормозящая машина."
 После свободных заездов 
 После квалификации
 После Гран-При
"Я хотел бы посвятить эту гонку Гонзало Родригесу, который погиб вчера во время квалификации к гонке серии CART в Лагуна Сека. Он был хорошим другом и настоящим бойцом. Я провел много времени перед гонкой, думая о нем.
Я по настоящему доволен сегодняшним результатом. Машина во время гонки вела себя очень хорошо, и позволила мне вести себя очень агрессивно. Команда сделала отличную работу, дав мне машину, которая позволяет мне бороться впереди. Финиш на подиуме был очень близок, но мы потеряли не много времени на пит-стопе. Третье место было бы приятным подарком для Джекки и Пола и для всей команды Stewart-Ford, а также для моих будущих болельщиков здесь, в Италии."

К первой странице

Отправить E-mail