До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Вся работа, которую мы проделали за
несколько последних дней, окупилась, и машина на
много лучше, однако и не совершенна. Основным
эффектом изменений стало то, что у машины
появилось больше сцепления с дорогой. В начале
утренней сессии у меня возникли некоторые
проблемы с шинами и настройками, но мы нашли
перспективные настройки. Я доволен машиной и
думаю, что мы будем гораздо ближе к нашим
основным конкурентам, чем в двух последних
гонках. Относительно завтра, я не думаю, что смогу
завоевать поул, но я буду стремиться к месту на
первом ряду стартового поля." |
|
После квалификации |
|
"Я очень разочарован, поскольку
сегодня мы были способны оказаться на первом
ряду. На своем предпоследнем круге я попал в
трафик. Затем на последнем круге я заблокировал
задние тормоза на влажном пятне, вылетел в траву,
и это был конец. Это ужасный результат, но мы не
сдались. Гонка будет совсем другой историей.
Предполагая, что завтра будет сухо, я уверен что
выбрал правильные шины. В сочетании с нашей
хорошей надежной машиной, это позволит мне быть
на столько агрессивным, на сколько мне это
необходимо." |
|
После Гран-При |
|
"Наша стратегия была несколько не
правильной. Мы остались на трассе, когда должны
были заехать на пит-лейн. Это еще одна отличная
возможность, которую мы упустили. Что касается
моего первого пит-стопа, то механики были готовы
к моему заезду, но первым заехал Сало, и они
убрали мои шины и достали его. Затем, когда заехал
я, они не смогли найти одну из моих шин. В конечном
итоге, они ее нашли, но я потерял много времени.
Это всегда проблема, если одна группа механиков
обслуживает две машины. Наш пит-стоп выбил меня
из ритма. Мне пришлось вновь атаковать, чтобы
обойти Хаккинена, но я допустил слишком много
ошибок. В конце, когда трасса начала подсыхать, я
не смог поддерживать темп, поскольку баланс моей
машины был не очень хорош. Но даже при этом мы не
много потеряли, ведь я всего в двух очках от
лидера чемпионата." |
|