До начала Гран-При |
|
"Для меня достаточно сложно давать
детальные комментарии о трассе Нюрбургринг,
поскольку я ни разу не видел ее иначе как по
телевизору. Так что о ее характеристиках я могу
судить только по тому, что видел на экране ТВ. Я
надеюсь, что последние улучшения, которые мы
провели на наших машинах, помогут нам хорошо
выступить. Теоретически Нюрбургринг не лучшая
для нас трасса, поскольку тут нужно использовать
значительную прижимную силу, учитывая, что наша
машина лучше выглядит в условиях малой прижимной
силы. Мы отправляемся в Нюрбургринг с хорошим
настроем и надеемся, что там будет хорошая
погода, так как в это время года оттуда легко
вернуться ... мокрым!" |
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я очень хорошо стартовал, когда мне
удалось обогнать пять или шесть машин. Я решил не
рисковать, и остался на внешней стороне трассы,
которая обычно является более безопасной. Но при
аварии между Вурцем и Sauber Диница, все, что я мог
сделать, чтобы избежать столкновения, это
выехать в гравий, и когда мне удалось вернуться
на трассу, я был последним. Моя машина не была
повреждена и я снова смог обогнать несколько
машин, и получил удовольствие. Но моя гонка
должна была быть агрессивной, если я хотел
вернуть несколько позиций. Такая возможность
возникла когда Зонта и Де ла Роса ужасно заходили
в шикану. Я прошел Зонту, но Де ла Роса, возможно
из-за влажных шин, затормозил очень рано и не дал
мне возможности никуда свернуть. Я вылетел с
трассы, и у меня сломалась коробка передач, так
что я не смог вернуться в гонку." |
|