До начала Гран-При |
|
"Нюрбургринг одна из моих любимых
трасс с того самого момента, как я начал
участвовать в гонках. Я добивался здесь хороших
результатов в ADAC Junior Class, а также в Formula 3 и Formula One.
Трасса предъявляет требования как к пилоту, так и
к машине. Здесь очень легко не справится с
управлением машины в некоторых поворотах, и
потерять много времени. Чтобы быть впереди также
важна мощь двигателя, не только из-за длинных
прямых, но и из-за необходимой здесь
аэродинамической прижимной силы." |
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Сегодняшняя квалификационная
сессия была настоящей игрой. Когда бывают
квалификации, подобные этой, Вы можете либо все
выиграть, либо все потерять. Я очень доволен тем,
что закончил квалификацию на хорошей позиции, но
если вы, к примеру, посмотрите на Алекса и
Френтцена, то первый все потерял, а второй
выиграл. В таких погодных условиях все зависит от
того, чтобы оказаться на трассе в нужное время.
Можно выехать в последнюю минуту и потерять
быстрый круг из-за желтых флагов, или медленных
машин перед вами, что и произошло с Алексом, так
что всегда нужно не много везения." |
|
После Гран-При |
|
"Я чувствую, что упустил сегодня
хорошую возможность финишировать на подиуме. Моя
машина была действительно хорошей, и даже в
дождевых условиях очень быстрой. Сегодняшняя
гонка проходила под влиянием тяжелой погоды и
продолжила вчерашнюю квалификацию, которая, как
я говорил, была игрой. Мы сделали правильный
выбор шин, но мне не повезло, когда я проколол
правое заднее колесо, лидируя в гонке. Я не смог
попасть на пит-лейн, так что мне пришлось
проехать полный круг с шиной в таком состоянии, и
к сожалению она взорвалась. Конечно, хорошо иметь
еще три очка, даже если я не могу прекратить
думать, что их могло бы быть ... десять!" |
|