1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

Ralf Schumacher

#5 << # 6  >> #7

Болид
Williams FW21

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Castrol / Petrobras

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

66   1:42:33.821 

175.897 

Квалификация 

    1:20.444  203.888 

 Быстрейший круг 

64 

1:22.237 

199.443 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:21.385 

201.531 

2-я сессия 

1:19.401  206.567 

Warm-Up 

1:27.986 

186.411 

Из высказываний

 До начала Гран-При

"Нюрбургринг одна из моих любимых трасс с того самого момента, как я начал участвовать в гонках. Я добивался здесь хороших результатов в ADAC Junior Class, а также в Formula 3 и Formula One. Трасса предъявляет требования как к пилоту, так и к машине. Здесь очень легко не справится с управлением машины в некоторых поворотах, и потерять много времени. Чтобы быть впереди также важна мощь двигателя, не только из-за длинных прямых, но и из-за необходимой здесь аэродинамической прижимной силы."

 После свободных заездов

  

 После квалификации

"Сегодняшняя квалификационная сессия была настоящей игрой. Когда бывают квалификации, подобные этой, Вы можете либо все выиграть, либо все потерять. Я очень доволен тем, что закончил квалификацию на хорошей позиции, но если вы, к примеру, посмотрите на Алекса и Френтцена, то первый все потерял, а второй выиграл. В таких погодных условиях все зависит от того, чтобы оказаться на трассе в нужное время. Можно выехать в последнюю минуту и потерять быстрый круг из-за желтых флагов, или медленных машин перед вами, что и произошло с Алексом, так что всегда нужно не много везения."

 После Гран-При

"Я чувствую, что упустил сегодня хорошую возможность финишировать на подиуме. Моя машина была действительно хорошей, и даже в дождевых условиях очень быстрой. Сегодняшняя гонка проходила под влиянием тяжелой погоды и продолжила вчерашнюю квалификацию, которая, как я говорил, была игрой. Мы сделали правильный выбор шин, но мне не повезло, когда я проколол правое заднее колесо, лидируя в гонке. Я не смог попасть на пит-лейн, так что мне пришлось проехать полный круг с шиной в таком состоянии, и к сожалению она взорвалась. Конечно, хорошо иметь еще три очка, даже если я не могу прекратить думать, что их могло бы быть ... десять!"

К первой странице

Отправить E-mail