1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

J.Villeneuve

#21 << # 22  >> #23

Болид
BAR01

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован (сход)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

10  61    

173.828 

Квалификация 

    1:20.825  202.927 

 Быстрейший круг 

32 

1:22.564 

198.653 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

10   1:21.850 

200.386 

2-я сессия 

1:19.979  205.074 

Warm-Up 

13 

1:28.969 

184.352 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

  

 После квалификации

"В конце был сильный трафик, но мой лучший круг получился чистым и машина снова вела себя уверенно. Мой первый и третий сектора были также быстры, как и у Френтцена, но допустил ошибку на втором секторе и слегка вылетел. Без этого, я думаю, мы могли бы показать четвертое время, а не восьмое. Передняя и задняя части машины хорошо сбалансированы, и я очень доволен ее управляемостью. Новое сцепление должно помочь мне хорошо стартовать в гонке и быть более агрессивным. У нас могут возникнуть проблемы, если пойдет дождь, поскольку у нас нет достаточного опыта с этой машиной во влажных условиях, но она ведет себя хорошо и я вполне уверен в гонке."

 После Гран-При

"Было очень обидно остановиться за 4 круга до финиша, но я ожидал этого, поскольку еще за 10 кругов до этого у меня начались проблемы с переключением передач. Наша стратегия с одним пит-стопом была хорошей, хотя мы и рисковали, и возможно надо было поставить дождевые шины, поскольку во время первого дождя меня занесло в шикане и мне нужно было быть осторожнее, пока дождь не прекратился. Позитивным моментом является то, что наша машина конкурентоспособна, и нам нужно воспользоваться этим в двух последних гонках. Теперь нашей целью должны стать очки, а не просто финиш в гонке."

К первой странице

Отправить E-mail