До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"В конце был сильный трафик, но мой
лучший круг получился чистым и машина снова вела
себя уверенно. Мой первый и третий сектора были
также быстры, как и у Френтцена, но допустил
ошибку на втором секторе и слегка вылетел. Без
этого, я думаю, мы могли бы показать четвертое
время, а не восьмое. Передняя и задняя части
машины хорошо сбалансированы, и я очень доволен
ее управляемостью. Новое сцепление должно помочь
мне хорошо стартовать в гонке и быть более
агрессивным. У нас могут возникнуть проблемы,
если пойдет дождь, поскольку у нас нет
достаточного опыта с этой машиной во влажных
условиях, но она ведет себя хорошо и я вполне
уверен в гонке." |
|
После Гран-При |
|
"Было очень обидно остановиться за 4
круга до финиша, но я ожидал этого, поскольку еще
за 10 кругов до этого у меня начались проблемы с
переключением передач. Наша стратегия с одним
пит-стопом была хорошей, хотя мы и рисковали, и
возможно надо было поставить дождевые шины,
поскольку во время первого дождя меня занесло в
шикане и мне нужно было быть осторожнее, пока
дождь не прекратился. Позитивным моментом
является то, что наша машина конкурентоспособна,
и нам нужно воспользоваться этим в двух
последних гонках. Теперь нашей целью должны
стать очки, а не просто финиш в гонке." |
|