До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Квалификация в таких условиях
подобна игре, потому что тот кто дольше выждет
имеет преимущество. Я очень расстроен своей
позицией на стартовой решетке, потому что, хотя
мы и смогли улучшить настройки машины по
сравнению с утром, этого было недостаточно, и у
меня оставалась значительная недостаточная
поворачиваемость. Рокуелин, мой инженер-дублер
на этот уик-энд, проделал отличную работу,
учитывая что это был первый раз, когда он ыступал
в роли гоночного инженера и сегодняшние условия
были очень трудны. Завтра в гонке я попытаюсь
сделать все возможное, чтобы улучшить свою
низкую стартовую позицию." |
|
После Гран-При |
|
"Это был мой выбор, когда во время
первого дождя я решил сменить шины на дождевые, и
это было ошибкой, поскольку дождь был не очень
сильный. Это досадно, ведь машины была быстрой и
хорошей в управлении, и без этого
дополнительного пит-стопа я мог бы финишировать
выше. Ребята сделали для меня отличную работу,
особенно Рокуелин, который впервые был моим
инженером. У нас была возможность многое
изменить в этот уик-энд, чтобы увидеть какие
настройки будут лучшими. Я думаю, что если бы мог
начать этот уик-энд с начала, то квалифицировался
бы гораздо выше." |
|