1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

Ricardo Zonta

#22 << # 23

Болид
BAR01

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

65    

173.936 

Квалификация 

17      1:22.267  199.370 

 Быстрейший круг 

10  64 

1:23.067 

197.450 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

21   1:23.604 

196.182 

2-я сессия 

19   1:21.224  201.930 

Warm-Up 

15 

1:29.376 

183.512 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

  

 После квалификации

"Квалификация в таких условиях подобна игре, потому что тот кто дольше выждет имеет преимущество. Я очень расстроен своей позицией на стартовой решетке, потому что, хотя мы и смогли улучшить настройки машины по сравнению с утром, этого было недостаточно, и у меня оставалась значительная недостаточная поворачиваемость. Рокуелин, мой инженер-дублер на этот уик-энд, проделал отличную работу, учитывая что это был первый раз, когда он ыступал в роли гоночного инженера и сегодняшние условия были очень трудны. Завтра в гонке я попытаюсь сделать все возможное, чтобы улучшить свою низкую стартовую позицию."

 После Гран-При

"Это был мой выбор, когда во время первого дождя я решил сменить шины на дождевые, и это было ошибкой, поскольку дождь был не очень сильный. Это досадно, ведь машины была быстрой и хорошей в управлении, и без этого дополнительного пит-стопа я мог бы финишировать выше. Ребята сделали для меня отличную работу, особенно Рокуелин, который впервые был моим инженером. У нас была возможность многое изменить в этот уик-энд, чтобы увидеть какие настройки будут лучшими. Я думаю, что если бы мог начать этот уик-энд с начала, то квалифицировался бы гораздо выше."

К первой странице

Отправить E-mail