До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Замечательно, что Жак показал
быстрейшее время, потому что это доказывает, что
наша машина здесь очень хороша. Хотя это и слабое
утешение для меня, поскольку из-за
многочисленных остановок я так и не смог войти в
ритм, что стоило мне быстрого времени. Этим утром
практически сразу после того, как я выехал на
трассу, отказал выпускной клапан двигателя, а
после обеда сломалось сцепление. Так что сегодня
был не очень хороший день, но я постараюсь
догнать Жака в субботу." |
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"В первом повороте я следовал за
Жаком, а затем я пытался избежать аварии на
первом круге, я прошел очень широко, чтобы не
столкнуться, и вероятно потерял из-за этого пару
позиций. Затем я атаковал Диница и мог бы обойти
его, но возможно были излишне осторожен и
тормозил слишком рано, чтобы избежать
столкновения с ним. Гоночные условия были очень
тяжелы, машина страдала от избыточной
поворачиваемости в быстрых поворотах, и была
очень трудна в управлении. За один круг до
остановки гул двигателя стал другим, а затем,
когда я вошел в следующий поворот, мои задние
колеса заблокировались, и меня развернуло. У меня
в двигателе возникла утечка воды, что и вызвало
его отказ." |
|
|