1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

#15 <<

# 16

 >> #17

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

56   1:37:10.790 

191.615 

Квалификация 

    1:41.351  196.853 

 Быстрейший круг 

55 

1:40.810 

197.909 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:43.042 

193.622 

2-я сессия 

1:41.608  196.355 

Warm-Up 

1:41.679 

196.218 

Из высказываний

 До начала Гран-При

Что Вы знаете о трассе Сепанг?
"Я изучал эту трассу на PlayStation. Из того, что я видел, трасса достаточно сложная = в ней много шпилек и зон интенсивного торможения. Всем нам придется начинать с белого листа, ведь у нас нет данных, по которым мы могли бы, например, определить уровень прижимной силы. Мне говорили, что оборудование на трассе просто фантастическое. Возможно это наша трасса."
Учитывая высокую вероятность влажной погоды, готовились ли Вы к этому?
"Я знаю, что мы можем ожидать жаркой и влажной погоды, так что я тренировался в соответствии с этим. Быв дома в Бразилии, я много бегал днем, когда стоит сильная жара. Это очень важно уверенно чувствовать себя в жару, особенно на трассе, которая, вероятно, будет очень тяжела физически."

 После свободных заездов

"Я доволен тем, как прошел день, учитывая, что мы начинали с чистого листа. Мы имеет твердую базу, исходя из которой мы готовы выбрать направление для квалификации. Нам нужно немного поработать завтра над настройками, чтобы быть в хорошей форме перед квалификацией. Получив теперь некоторый опыт от этой трассы, становится ясно, что выбор шин становится важным для гоночной стратегии. Очень жарко, когда Вы возвращаетесь в боксы. Будучи бразильцем, я должен был бы привыкнуть к этому, но здесь комбинация жары и влажности. Джонни сказал, что никогда не видел мое лицо таким красным, но ему нужно посмотреть в зеркало."

 После квалификации

"Вне всякого сомнения, что я мог бы попасть в первую четверку, если вы посмотрите на время моего первого сектора на последнем быстром круге. К сожалению, я был блокирован другими машинами, которые разрушили все мои шансы на улучшение шестого места. Но быть на третьем ряду - отличный результат для команды. Мы обращаем свои глаза к небу и надеемся, что его слегка затянут облака, но в целом погодные условия улучшались во время сессии. Я думаю, что шины выдерживают достаточно хорошо, так что нам предстоит интересная гонка."

 После Гран-При

"Я должен был постоянно напряженно атаковать, поскольку выбрал стратегию с двумя пит-стопами. Это также подразумевало, что шины работали в очень тяжелом режиме. После моего второго пит-стопа у меня возникли проблемы с педалью тормоза, так что я слегка сбросил темп, но я также должен был быть очень внимательным, так как Френтцен был близко, так что под конец мне пришлось снова атаковать. Это была тяжелая работа - я абсолютно измотан."

К первой странице

Отправить E-mail