1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

#16 <<

# 17

 >> #18

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

56   1:36:56.032 

192.101 

Квалификация 

    1:40.937  197.660 

 Быстрейший круг 

50 

1:41.383 

196.790 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

10   1:43.349 

1:43.349 

2-я сессия 

1:41.111  197.320 

Warm-Up 

1:42.681 

194.303 

Из высказываний

 До начала Гран-При

Какой эффект оказала на Вас победа в Гран-При Европы?
"До сих пор я чувствую приподнятое настроение. Победа невероятно увеличила мою уверенность в себе, и у меня хороший настрой на две последние гонки и я надеюсь закончить сезон на высокой ноте. Я был просто завален поздравлениями и наилучшими пожеланиями, что придало мне дополнительный стимул. Я знаю, что для меня вполне возможно выигрывать гонки, и теперь, когда я снова почувствовал вкус этого, мне хочется побеждать снова."
Чего Вы ждете от этого уик-энда?
"Я думаю, что стартовая решетка будет вполне привычной, несмотря на то, что трасса Сепанг неизвестна. Тесты в Барселоне прошли хорошо, однако мы потеряли часть последнего дня из-за проблем со ступицей колеса. Я был самым быстрым во второй день и сумел добиться хорошего прогресса с настройками машины. Перед Малайзией все складывается хорошо."

 После свободных заездов

"Мне нравится эта трасса. Она сложная, местами быстрая с хорошим набором поворотов. Возможно поворот два слишком медленный, но в любом случае он очень требовательный, что мне нравится. Я чувствую хорошее сцепление шин с дорогой во многих местах трассы, и это будут возможности для обгона. Мы провели множество изменений в настройках, и улучшили машину на протяжении дня. Мы потратили много времени изучая характеристики трассы и вырабатывая идеи о требованиях к прижимной силе и общим настройкам."

 После квалификации

"Я чувствую себя гораздо более уверенным после своей победы в Нюрбургринге, где я получил подтверждение тому, что могу побеждать, а после того, как я был очень быстр на прошлой неделе на тестах в Барселоне, я чувствовал себя очень ободренным, отправляясь в Малайзию. Мы были быстры вчера и снова быстры сегодня, и наше состояние служит хорошим предзнаменованием для гонки. Условия постоянно менялись во время сессии, и мы сумели очень хорошо адаптировать машину. Действительно жаль, что Култхард оттеснил меня на пятое место на своем последнем круге. Я не думаю, что жаркие и влажные условия очень сильно скажутся на мне завтра. Я ощущаю их только когда нахожусь в боксах или вылезаю из машины. Когда вы управляете машиной, то фокусируетесь, входите в ритм и просто забываете об этом."

 После Гран-При

"Я слегка разочарован, что не удержался на третьем месте, но это хороший результат для команды. Я напряженно пытался удержать Хаккинена, но я полагаю, что новые шины, которые ему одели на пит-стопе, давали ему преимущество. Это была трудная гонка, тяжелая для шин и тяжелая физически. Я совершил лишь одну ошибку за весь уик-энд, когда широко зашел в поворот и позволил Хаккинену обойти себя."

К первой странице

Отправить E-mail